Chapter 1

174 22 0
                                    

Бывало ли у вас такое, что видишь человека впервые, но уже испытываешь к нему непонятное чувство. Любовь с первого взгляда? Бред. Самой любви, как таковой не существует. Возможно, лёгкая симпатия, или же в лучшем случае привязанность. Но почему же сейчас, хочется окунуться в этот спектр эмоций? Хочется забыться и просто наблюдать. Наблюдать за всеми его действиями и тихо, где-то в мыслях представлять, как вы с ним беззаботно сидите и говорите ни о чём. Ты любуешься его прекрасным профилем, к которому так и хочется прикоснутся своими маленькими и хрупкими пальчиками. Пройтись по всем его изъянам на лице, дотронуться к носику, губам. Ощутить на себе чужой взгляд, который так и наровиться сказать, что готов на всё ради тебя.
Тебе так мало нужно для счастья. Всего лишь взаимности.
Но если в один момент твои фантазии рухнут? Если ты поймёшь, что этого всего никогда не будет? Человек, который заставляет испытывать все эти эмоции просто не чувствует того же, что тогда? Просто наблюдай... Да, наблюдай в стороне. Если взаимности нет, к чему эти все слёзы и сопли. Главное, что бы он ценил и дорожил тобой, пусть не как возлюбленной, но как подругой.

Ким Дженни - девушка пусть и кажется на первый взгляд через меру равнодушной, в какой-то степени эгоистичной, но внутри её всё также живёт та самая маленькая девочка, которая просит любви от того, сердце которого занято другой.
Раньше она из кожи вон лезла, лишь бы привлечь внимание, а он, только отшучивался и никогда не придавал этому значение.
Смена имиджа?
Он заметил. Улыбнулся своей притягательной улыбкой, на последок сказав: "Тебе идёт".
Новое хобби?
"Решила податься в музыку? Молодец, но прости я не смогу увидеть тебя впервые на сцене, я слишком занят".
Пусть он и не заметил этих "маленький" изменений, но попытаться стоило.
Главное, что он любит меня, хоть и не так, как я его, но любит. Любит, как я готовлю ему по утрам, если он остаётся на ночь, чтобы закончить написание песни. Любит, когда я прихожу к нему в аудиторию и уговариваю сходить покушать со мной, а то голодным я не позволю ему ходить. Любит, когда я пою его же песни лишь для него. После всех посиделок вместе с ним, он обьязательно скажет, что мой голос так прекрасен. И он сделает всё возможное, лишь бы я смогла удивлять других им.

Но кто же та, которая попала в его сердце? Забрала то, что я так хочу заполучить. Это не его школьная любовь, соседка по квартире, или же преподаватель в университете.
Это музыка...
Мин Юнги - так зовут человека, из-за которого мир Ким перевернулся с ног на голову. Казалось бы обычный студент, ничем не отличающийся от других, но не для девушки.
Они познакомились, когда Ким пыталась найти нужную аудиторию.  Девушка, как сейчас помнить каждую деталь их первой встречи. Его неаккуратно причесанные волосы, безразличный взгляд, который смог свести любую девушку, в том числе и Дженни. При всей своей холодности, парень оказался очень милым и дружелюбным. С самой первой встречи парень и девушка не переставали дружить. Они всегда старались не ссориться или выплёскивать на друг друге негативные порывы. 
Все эмоции, что испытывает Ким невозможно передать словами. Она любит его до потери пульса, ощущая эту любовь везде, в каждой мелочи. Пока он спит, Дженни может любоваться его лицом, руками, телом. Дотрагиваясь к нему подушечками пальцев, она пропускает через себя необыкновенно странный заряд. Будто эта энергия даёт ей силы жить дальше. Вот он, совсем рядом. К нему можна прикоснуться, погладить его густые волосы и зарыться в них. Шептать слова поддержки, когда у него что-то не выходить. А в ответ Ким ощущает братскую заботу.
Его частые звонки перед сном, с вопросами, хорошо ли та покушала. Расспросы про личную жизнь, с ответами, которая она скрывает глубоко в себе.
Внимание Юнги никогда не было и не будет надоедливым. Он как никто другой поймёт её, поддержит. Собственно, как и она. Они, как одно целое.
По мнению самой девушки, Мин действительно гениальный композитор, и так считает не одна она. Будучи совсем юным, ведь парню совсем недавно стукнул двадцать один год, он может не только писать песни, но учиться и работать.
К сожалению, Юнги не смог пойти на то, что ему нравилось. Он выбрал
юриспруденция и всё по вине отца. Мистер Мин являющийся судьёю в родном городе парня - Тэгу, хотел, чтобы и сын пошёл по стопам отца и матери. Сама миссис Мин была адвокатом, довольно таки известной в своих кругах. Про неё не раз говорили в местных газетах и каналах. Поэтому Юнги не решившись рассказать родителям о его хобби, выбрал для себя семейное дело.
И именно в том момент, когда парень объявил родным, что успешно сдал все экзамены, он заметил явную радость в глазах у обоих старших. Мать после радостной новости, сразу же начала обмениваться с ним его любимыми и тёплыми объятиями. А отец, похлопав сына по плечу удалился с комнаты, при этом радостно пев себе под нос не известную никому, кроме него, песню.

Дженни будучи младше Мина всего на всего-навсего на один год, также решилась поступить на юриста. На её решение никак не влияли родители. Мать и отец всегда и везде поддерживали свою дочь. Старались защищать от всего на свете.
Их семья всегда была примером для подражания, но до определенного момента.
До десяти лет Дженни не знала, что такое боль, страдание, одиночество. Уже в раннем возрасте она имела популярность среди детей. Каждый хотел познакомится с такой милой и дружелюбной девушкой. И самой Ким это нравилась. Постоянная забота со стороны родителей, восхищение от окружающих. К этому всему она настолько привыкла, что начала забываться, как важна взаимная любовь.
Когда девочке исполнилось одиннадцать, всё пошло на перекосяк. Родители начали ссориться, отец приходил пьяный домой. Каждодневные вечерние крики, драки, когда Ким Сухён, отец Дженни, снова попытался избить мать, Ким не выдержала и просто сбежала. Несколько часов она просто прогуляла по городу, пока не наткнулась на задумчивую девочку. Выглядела она примерно того же возраста, что и она.
Подойдя ближе, Дженни заметила ели мокрые глаза. Не смотря на своё и так ужасное состояние, она не могла не пройти мимо:

— Хей, привет, с тобой всё хорошо? Ты выглядишь не очень? — забеспокоилась младшая.
Немного замявшись девочка сидевшая напротив, подняла свой грустный взгляд на Дженни.

— Да, случилось, но меня никто не хочет выслушать. А знаешь, почему? — Ким отрицательно покрутила головой. — Потому что, меня никто не любит.

— Но это не так, — запротестовала Дженни. Она не верила, что человека, к тому же ребёнка никто не может не любить. — А хочешь? Я буду тебя любить, — предложила она, протянув свою маленькую руку в сторону незнакомой ей девчонки. — Меня зовут Ким Дженни. Давай дружить.

— Эм... Меня зовут Ким Джису. Давай дружить, — протянув свою руку, она мило улыбнулась.

После этого жизнь Дженни поломалась на две части. С одной стороны теперь уже постоянные унижение и ненависть дома, но с другой. У неё наконец-то появился настоящий друг, а не тот, который дружил с ней лишь из-за того, что она Ким Дженни.
Джису, после встречи с которой, она поняла, что нашла того человека, которого искала давно. Пускай им тогда было все во лишь по десять лет, но тогда именно эти двое нуждались в поддержки друг друга. Пройдя каких-то ещё десять лет, они до сих пор знают самые потайные секреты друг друга. Любят и доверяют, как самим себе.

𝐅𝐚𝐥𝐥 𝐢𝐧 𝐋𝐨𝐯𝐞Место, где живут истории. Откройте их для себя