Chapter 2

162 17 0
                                    

Мендон - один из самых популярных районов в Сеуле. Улицы наполнены своей необыкновенной жизнью. Различные кафе, рестораны, бутики. Дешёвые и дорогие квартир, как для местных, так и для приезжих. Элитные постройки, которые впечатляют своими внушительным размерами.
Всё это привлекало девушек.
Розэ и Лиса стояли напротив большой многоэтажки. Девочки хоть и жили в не маленьких городах, но всё же их всегда привлекала столица Южной Корее - Сеул.

Пак большую часть жизнь провела вне Корее. Пусть её родители и были коренными корейцами, но их всегда тянула жизнь в Австралии. Они обожали города, культуру этой страны, поэтому неудивительно, что отец решил открыть сеть ресторанов по всей территории Австралии.
Даже знакомство с Лисой у девушки произошло случайно, но в том же ресторане.
Отец Лисы был лучшим шеф-поваром в Бангкоке. Его блюда были известны практически по всей стране. Поэтому было бы предсказуемо, почему он оказался в Австралии.
Два семейства были настолько дружны, что и сейчас поддерживают такие же тёплые отношения.

/Pov Lisa/

Дойдя практически к самой двери нам перегородили путь. Высокий широкоплечий брюнет, возвышался над нами сантиметров на двадцать. Его чёрные волосы, слегка взъерошенные, закрывающие тёмные большие глаза, придавали ему ещё большой привлекательности. Чётко выделенные скулы и слишком злая улыбка, которая давала понять, что сейчас нам влетит с подругой. Но это не давало право, не любоваться парнем.

— Смотрите куда идете, вы не видите ничего вокруг себя! Чуть меня с ног не сбили, — с криками начал юноша и лишь сейчас я заметила что-то в его руках.

— Слишь, индюк, на себя сначала посмотри. Смотри какой наглый, — с протестами перебила его Розэ.

— Ты кого индюком назвала, курица?

— Это я курица? — спросила она и указала на себя пальцем. — Я посмотрю ты бессмертный.

Уже не выдерживая этого перепала, я решила вмешаться. Но меня опередила Дженни:

— Эй ребята, спокойно. Чонгук, успокойся, — обратилась она к брюнету, — по сути это ты перегородил им путь. А ты Чеён, — Ким посмотрела в сторону подруги, — извинись за свои слова, ты тоже не права.
Но по лицу Пак было понятно, что она не намерена извиняться перед, как она выразилась «индюком».
Такая же реакция была и у парня. Простояв так минуту, я не выдержала этой тишины и испепеляющих взглядов, взяв Чеён под руку, мы двинулись в сторону дома.
Поднявшись на пятый этаж, перед до мной до сих пор стоял образ того парня. Чонгук, так кажется его звали. В голове постоянно крутились мысли о нём. Но отогнать всё ненужное у меня получилось не сразу. Благо Чеён смогла переключить меня на другие вопросы, касающиеся наших дальнейших планов.

𝐅𝐚𝐥𝐥 𝐢𝐧 𝐋𝐨𝐯𝐞Место, где живут истории. Откройте их для себя