Chapter 3

187 25 12
                                    

— Курица?

— Наглый индюк?

Девушка стояла в проёме квартиры и не могла поверить своим глазам. Снова она увидела этого эгоистичного оболтуса, к тому же (как она поняла), он, кажется, близок с парнем Джису — Джином.

— Ребят, — обратился к ним Джин, — давайте хоть тут не устраивайте разборки. 

— Прости, хён, просто я не могу переносить общество этой персоны рядом с собой, — поставив чемодан, Чонгук кивнув старшему удалился на этаж выше.

— Ты извини его, — обратился парень к рыжеволосой, — он взбалмошный, но хороший. Я уверен, что в скором времени ты его лучше узнаешь.

— Знаешь, он вообще не внушает доверия, — фыркнула Чеён. — Ладно пошли, а то девочки заждались, — Джин схватив вещи в обе руки проследовал за младшей в гостиную.

***

За окном уже давно сверкает свет луны. Улицы не наполнены жизнью, не слышно звук проезжающих машин, возгласы людей. На часах давно перевалило за полночь, но разговорам время не помеха.
Четыре девушки весело болтали в уютной комнате. Две из них, к слову, практически уснули за милой беседой.

— Розэ, — шёпотом пропела старшая, — я бы хотела поговорить с тобой, ты не против?

— Онн~и, мы и так болтали...

— Нет, послушай, — Джису прикоснулась своими холодными руками к коленям Чеён, от чего младшая немного жалась. — Ты пойми меня правильно, я за тебя безумно переживаю и то, что я увидела сегодня напугало меня.

— Ты про что?

— Про твою реакция на отношения. Я же видела, как замялась, отвела взгляд, даже руки вспотели. Просто расскажи, иногда стоит открыться кому-то, чтобы стало легче на душе.

— Хорошо, но прошу никто не должен об этом знать. — девушка повернулась в сторону спящих подруг. Одна из них точно знала, что случилось, ведь благодаря ей она смогла прийти в себя и добраться домой. — Джису, — Чеён тихо вздохнула и накрыла руки старшей своими, — Меня изнасиловали....

*Три месяца назад*

Громкая музыка слышится отовсюду. Воздух пропитан алкоголем и развратом. В помещении летают затуманенные, с горстью извращения мысли молодых людей.
Вроде бы обычный клуб, но несёт сколько разных историй. Где-то за барной стойкой парень пытает надежды на продолжение вечера с не менее интересной особой. Где-то, за столом на диванчиках, как Чеён, пара никак не может отлипнуть друг от друга. Возможно, в каком-то из туалетов юноша впервые пробует одурманивающий вкус наркотика, после которого сложно будет совладать с собой.
В голове у рыжеволосой крутились дюйма мыслей, но лишь одна не давала покоя. Её давний друг детства — Пак Чанёль с которым она прошла через многое. И первые ссадины из-за велосипеда, первые прогулы школы, даже первый поцелую он смог украсть, пускай не в губы, не по-французски, но всё же для маленькой Чеён первое прикосновения после которого бабочки внутри оживились и дали о себе знать.
Но сейчас после выпитого она понимает, что парень давно еле держится на ногах и пытается хоть как-то приблизиться к мирно сидящий девушки рядом.
Почему именно сегодня Лиса захотела отдохнуть? Почему именно сейчас её преследует чувство, будто что-то дай и произойдет.
Чуйка Чеён не подвела, ведь после получасового бессмысленного разговора с другом, после которого он попросил отвести его в комнату для уединения, ссылаясь на то, что здесь находится невообразимо и музыка давит на и так пьяную голову. Доброта и наивность девушки не дали права отказаться, поэтому уже через пару минут пара стояла напротив двери в комнату на втором этаже. Ещё здраво мыслящая рыжеволосая сразу не сообразила, как её схватили за локоть и завели внутрь. После выпитого кровь в венах бурлила, разум был затуманен, поэтому она не увидела пристального взгляда Пака на себе:
— Чеён~а, — протянул пьяным голосом парень, — я так давно хотел тебе в одном признаться.
Оппа, сейчас ты не в том состояние. Давай завтра?
— Я должен, должен... — всё время повторял парень, лежащий на огромной кровати посреди тёмной, немного пугающий комнаты. Девушке казалось, что вся эта атмосфера съедала её изнутри, с каждой новой секундой её не покидало плохое предчувствие.
Розэ, ты мне нравишься... Даже не так, я влюблён в тебя бесповоротно и навсегда, — слова парня, как удар по голове, резкий режущий, доходивший к мозгу, разъедая все изнутри.
Чанёль, что ты...
Розэ неотрывно смотрит в его чёрные привлекательные глаза, но не зная, что ответить. Тогда Чанёль берёт ситуацию в свои руки: он быстро поднимается с кровати и сокращает разделяющее между ними расстояние и касается её губ своими, сначало невинно, нежно, что заставляет сердце девушки биться быстрее, но затем он начинает требовать большего: пускает в ход язык, пытается раскрыть её губы для более страстного поцелуя, что сразу пугает и отрезвляет от выпитого Чеён. Поняв всю серьезность ситуации, Розэ резко отталкивает Чанёля, в глазах которого играет безумие. Одним резким движением парень валит её на диван и пристраивается сверху.
Чанёль, что ты делаешь? Прекрати! — Чеён пугает вся эта ситуация, упирается руками ему в массивную грудь и пытается оттолкнуть, но бесполезно. Он слишком силён. Чанёль одной рукой хватает запястье и заводит за голову. — Чанёль, прошу тебя! Остановись! — отчаянно просит Чеён. — Пожалуйста не надо! — уже умоляет Розэ, пытаясь надавить на жалость. Девушка до сих пор не может поверить в происходящее: парень, которого она знает с самого детства — намерен надругаться над той, которой только что признался в любви. Но Чанёль не останавливается. Он разрывает джинсы подруги в клочья и опускает нижнее белье вниз. — Боже, умоляю, Чан! Нет! — крики Чеён разносятся по всей комнате, но в ответ лишь громкая музыка, доносившиеся с первого этажа клуба. Конечно же, никто не поможет, не прийдёт на помощь.
— Просто заткнись и расслабся, — рычит парень.
Чанёль резко схватив её за ногу и чуть приподняв вверх, делает резкий толчок бедрами, от которого девушка кричит не своим голосом. Чеён выгибается от ужасной боли в низу живота. Страх парализовал девушку. Она не кричит, не шевелится. Чанёль грубо двигается внутри неё, вжимая в кровать, и проникая всё глубже. Он не замечает всхлипы, горько котившиеся слёзы, которые проскальзывают и падают с её щек. Сейчас ним движет только одно, которое на данный момент приносит ему колоссальное удовольствие.
— Мне больно, — всхлипывает Чеён, хотя знает, что остановить уже слишком поздно. — Прошу...
Девушке кажется, что это никогда не закончиться, а будет продолжатся вечность. Чанёль не останавливается, а наоборот двигается ещё быстрее.
В комнате слышатся лишь тихие стоны парня и всхлипы беспомощной девушки. Но в один момент толчки Чанёля становятся медленнее, а вздохи громче.
— Ах, чёрт, да, — шипит Чанёль сквозь зубы и практически валится на девушку, чтобы привести дыхание в норму.
Когда парень остывает после оргазма, начинает одеваться. Приведя себя в порядок Чанёль расплывается в пошлой ухмылке.
— Надеюсь, Розэ, об этом никто не узнает, — замолчав на секунду, он размышляет, но затем договаривает: — Иначе, ты же не хочешь, чтобы я ещё раз это повторил, — целует подругу в висок и скрывает за дверью.
Чеён ещё десять минут сидит в одной позе и смотрит пустым взглядом в стену, пока дверь в комнату не открывается и в проёме появляется Лиса.
— Розэ, что случилось? — младшая подбегает к неподвижной девушки и трясёт ту за плечи. Та, сначала молчит, затем повернув свою голову в сторону беспокойной подруги, прижимается к ней ближе и просто плачет.
Лисе и говорит ничего не нужно, она девушка умная и рассудительная, сама всё поняла. Шатающиеся Чанёль, который минутами ранее вышел отсюда, наполовину обнаженная Розэ с пустым взглядом.
— Лиса, — тихо разносится голос Чеён, — клянись, то что ты видела останется только между нами, если я посчитаю это нужным.
— Конечно, — младшая расплывается в тёплой и успокиваший улыбке, и ещё крепче обнимает Розэ.

***

Джису сидит напротив подруги, но всё что она сейчас может сделать — это покрепче обнять свою маленькую розочку и говорит ей на ухо успокаивающее слова.

— Онни, Джину не слова, — младшая давно поняла, то что знает Джису, то и знает Джин. У этой пары нет секретов друг от друга. Их отношения посторонние не только на взаимной любови, но и доверие и понимание.

— Хорошо, — шепчет приятным голосом Су.

"Просто не хочу показаться слабой перед ним", — проносится в голове у Чеён и его образ застывает перед глазами.
Девушка не замечает, как погружается в сон и покрепче обнимает Джису.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 23, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

𝐅𝐚𝐥𝐥 𝐢𝐧 𝐋𝐨𝐯𝐞Место, где живут истории. Откройте их для себя