<center>Несчастья подобны сильному ветру. Я не имею в виду, что он сбивает нас с намеренного пути. Он срывает с нас одежду, и мы остаёмся такими, какими на самом деле являемся, а не такими, какими хотели бы казаться.
Артур Голден "Мемуары гейши"</center>
В городе было небезопасно и становилось с каждым днем опаснее покидать дома и квартиры. Это было из-за того что участилось похищения девушек. Их находили мертвыми и никогда никто не выживал от рук маньяка. Власти не знали, что делать ведь кто был таинственным маньяком, что запугивает город своими поступками. Семьи боялись за своих дочерей, племянниц, что может что-то произойти с ними. Ведь для маньяка было неважно кто будет следующей жертвой. В городе был установлен комендантский час никто не должен был выходить поздно на улицу. Но это никого не останавливало и люди все равно ходили. Были те, кто соблюдал правила, которое могло сохранить им жизнь.
Самого утра чувствовал беспокойство за свою подругу, которая не отвечала ему самого утра. Это было очень странно ведь Ю Чжон всегда отвечала на его звонки, и сообщала, в каком месте и где именно находится. Прекрасно понимал, что это странно, что девушка отчитывается ему во всем. Но это вынужденная мера дабы обезопасить её от рук маньяка. Поэтому то, что она не отвечала, было весьма странно.
Он больше всего на свете боялся, чтобы с ней что-нибудь ничего не произошло. Ю Чжон могла не ответить порой на сообщение или звонок, но всегда тут же исправлялась и звонила ему. Между ними не было секретов и никогда не было их. Другим же попросту не доверяла и для него это было одним из важных вещей в жизни.
Уже и сестра девушки начала переживать, что та не отвечала. Пообещал разобраться в этом и дал ей понять, чтобы та раньше времени не начала переживать. В отделе постарался скрыть переживание.
Сейчас нужно решить, что делать с теми, кто кропал. Они могут не найтись и могут в любую секунду узнать, что они не выжили. Не хватало того чтобы одной из этих жертв оказалась самый важный для него человек в жизни.
Постарался сконцентрироваться на работе, но выходило плохо. Он переживал из-за того что его Ю Чжон не отвечала.
— Все еще не появилась? — спросил он старшую сестру Ю Чжон.
— Нет, — всхлипнула Юна. — Пожалуйста, скажи, что с ней все хорошо!
— Успокойся, все будет хорошо! Я её найду не беспокойся! — он пытался казаться спокойным, хотя его самого разрывало внутри. — Если вдруг она появится, прошу, сообщи сразу же! И пока этого не произошло я буду старательно искать её!
Отключив телефон ХёнДжун вздохнул и взглянул на доску. Стоит ли оповещать ребят, что у него пропала подруга? Другого выхода не было ведь и это нужно было рассказать. Пришлось рассказать обо всем, если начнет сам искать, то наделает ошибок и глупостей. Никто не знает о его чувствах к Ю Чжон и для него важно, чтобы она нашлась живой. Иначе потом даже за себя отвечать не будет.
Именно сегодня планировал заехать за девушкой привести к себе домой, сделать ужин и признать в своих чувствах. Хотелось начать с ней встречаться ведь ему больше другого ничего не нужно.
Неизвестно сколько времени пройдет, которое он потратит, дабы найти свою любимую. Присел за стол он скрестил пальцы и стал смотреть в одну точку пытаясь вспомнить, была ли за ними слежка в последнее время. Тот, кто похищал девушек всегда начинал следить за ними перед этим. За ними в последнее время тоже так же следили. Он тогда не особо понимал, что это тот самый маньяк. Требовалось было отойти с ней до дверей а не оставлять одну девушку. Лучше бы он этого не делал. Предотворил бы похищение Ю Чжон но не сделал этого и теперь его всего разрывало из-за злости самого на себя. Поступив бы иначе то тогда бы не произошло этого.
YOU ARE READING
Кукольник
FanficВ Сеуле происходят странные убийства. И убийцу уже успели назвать Кукольником лишь из-за способа убийств. Это дело начинает расследовать гениальный детектив ХёнДжун, для которого важно поймать убийцу.