Глава 2

3 1 3
                                    

<center> Влюбленный — самый целомудренный из мужчин, ему нужна только одна женщина.

Ричард Олдингтон </center>

Расследование продолжалось, и оно не закроется пока он не поймает маньяка. С ним рядом была Ю Чжон и он был спокоен что может следить за ней и оберегать свою любимую. Несмотря на то что она не подозревает о его чувствах и даже не знает что по ночам он часто проверяет чуткий её и лишь потом ложится спать. Кошмары перестали ей сниться и для него это было самым важным. Решение что она должна посещать психолога появилось совсем недавно.
К тому же Ю Чжон сама этого желала так как понимала именно благодаря её помощи они смогут найти серийного убийцу. Ко всему это ХёнДжун относилась весьма с осторожностью так как боялся что ей это может навредить.
В своих чувствах еще не признался но готовиться к этому. Она живет с ним и это уже начало того.
Встав утром ХёнДжун перед тем как пойти на кухню заглянул к девушке. Та спала крепким сном на устах появилась легкая улыбка. Действительно общение с психиатром помогало ей сон её нормализовался. В прошлые разы ему приходилось лежать рядом и обнимать её дабы та смогла уснуть нормально.
Сделав завтрак ХёнДжу направился к девушке он хотел разбудить её сам пока та не успела проснуться.
Они всегда могли готовить вместе по утрам или вечерам. Ю Чжон могла иногда порадовать его выпечкой собственного приготовления. Когда они учились в школе девушки всегда ему дарили сладости пытаясь таким способом привлечь к себе внимание но он не принимал их. Ведь в его сердце жила лишь одна девушка с которой он мечтал завести отношения и быть счастливым.
Хотя в последнее время стал замечать что за его возлюбленной начал ухлестывать какой-то парень что сильно стало раздражать но старался вести себя более спокойнее. Понимал что она не станет встречаться с ним. Сейчас нужно для начала разобраться с тем психом что на данный момент орудует в городе.
- Меня Чжину пригласил пойти в кино только я сказала что не могу пойти с ним!
- Он мне не нравится, подозрительный парень! Если бы это был Ёнгук или Минхёк я бы еще спокойно мог бы отнестись к этому но его я не знаю вообще!
Конечно, он солгал по поводу из двух друзей но как иначе? Прекрасно знал что друзья не подведут его а точнее не предадут. Они не пригласят куда-то Ю Чжон прекрасно зная что он любит её. А вот этот парень достаточно был странным.
- Я отказалась и не пошла с ним! Можешь не переживать по этому поводу!
- Всегда буду переживать! - спокойно сказал он и взял за руку и поцеловал тыльную сторону.
Решил скрыть от неё кое-что важное. Он посчитал нужным скрыть то что собирался найти информацию о парне который старательно пытался за ней ухаживать. Только в первую очередь было ясно что она не захочет с ним встречаться а уж тем более если обо всем рассказала ему, то понятно кому доверяет. Оторвавшись от девушки он внимательно на неё посмотрел. Не хотелось чтобы она уходила но пришлось отпустить. Понимая заранее что они позже увидятся вновь.
Оказавшись в отделе ХёнДжун попросил сразу же МинСока найти информацию о парней который старательно пытается увести у него возлюбленную. Он не переживал но стоит присмотреться и постараться понять кто может быть маньяком. Что если этот невинный с виду парнишка может оказаться как раз таки тем самым психом который похитил до этого Ю Чжон ведь вполне это может оказаться реальностью.
- Так она еще ничего не вспомнила? - поинтересовался Чжо
- Ничего, но я не имею никакого права на неё давить! Она очень важный свидетель в этом деле! Важно помнит что их двое было! Ведь предполагалось что кукольник действует один!
С ней работает сейчас психолог и неизвестно когда вспомнит!
- Если она вспомнит то это будет очень хорошо! - сказала Мингюни. - Так что не следует на неё давить ХёнДжун прав! Тем более Ю Чжон его девушка и Чжо должен это понимать.
Конечно, ХёнДжун мог бы поправить и сказать что отношений пока что между ними нет но решил умолчать. Так как ему было даже приятно что Ю Чжон считают его девушкой. Вполне ясно по его только поведению.
Ему важно чтобы Ю Чжон сейчас постепенно чувствовала заботу с его стороны. Ей хотя бы перестали сниться кошмары. Это самое важное так как ему приходилось приходить к девушке и ложится рядом. Обнимал и чувствовал как она успокаивалась и успокаивалась.
Все прекрасно помнили как он побежал в больницу когда узнал где находиться Ю Чжон, он до самого утра находился возле её кровати и не отходил. Насколько сильно перепугался за неё. Он первый кого она обняла когда очнулась. Какой же он страх испытал за это время пока её искал. По крайнее мере она осталась жива и целая невредимая только пережила легкий испуг и забыла то как они выглядят.
Развернувшись он направился к себе в кабинет. Нужно было продолжить работать искать хоть что-то что им помогло помочь в поиске тех двух психов. Возможно, она не вспомнить их внешность поэтому сейчас нужно заниматься усиленно над этим делом. Надранный момент похищения происходит постоянно и девушек похищают намного больше. Нужно хоть что-то сделать дабы поймать тех психов.
Он предложил жить с ним Ю Чжон потому что понимал очень хорошо те психи явно могут осознавать что она могла их запомнить. Могут вернуться и убить её а этого совершенно не хотелось ему.
- Может ли что-то жертв связывать что-то с друг другом?
- Нет! Было подтверждено что никто из них не общался ни с одной из жертв! Даже Ю Чжон никого не знает!
В это был убежден достоверно так как сам лично спрашивал недавно у неё знает ли она их или нет. Конечно же, никого из них она даже знать не знала и никогда не сталкивалась в жизни. Об этом она очень хорошо помнила и если бы могла знать то еще до своего похищения успела бы рассказать.
- Стоит ли нам установить слежку в тех местах где вполне может похищение происходить?
- Этого делать не стоит! - покачал головой ХёнДжун. - Мы так спугнем его! Возможно, Ю Чжон вспомнит его внешность и мы сможет поймать его не пытаясь разгадать как он выглядит!
Он мог бы попросить попытаться её вспомнить но ведь психолог дал ясно понят что не стоит давить чисто психологически это плохо. Она пережила похищение и осталось живой а ведь могла оказаться одной из тех жертв которые находят мертвыми.
Переехать жить к парню которого знала самого детства может и была плохой идеей но это для других лишь. Ей же было намного хорошо жить с ним. ХёнДжун тот человек с которым интересно жить, общаться и он очень был хорошим. Удивительно но она действительно после того как переехала жить к нему начала понимать что ей и правду стало намного лучше. Он заботиться и понимается и делает это давно. Обеспокоен тем что её похищал псих. Искал по всему городу и делал все дабы поднять весь город на поиски. Её перестали посещать кошмары по ночам. Вспомнила ли она облик маньяка нет. Только это ведь все остальное ей слишком сложно вспомнить.
Она проходила к психиатру раз в два дня дабы можно было все вспомнить. ХёнДжину важно чтобы та вспомнила все. Не давил так как понимал это очень трудно и он боялся за неё.
Многим действительно не нравилось что она начала жить с ним. Они не состоят даже в отношениях а она живет с ним. Всем казалось это ненормально только вот для неё просто было все равно. Их мнение совершенно не волновало. Им всегда говорили что даже дружить нельзя. Мол, что он тот человек с которым она никогда не ощутит себя счастливой и в безопасности но оказалась все иначе. Все свое детство, и подростковую жизнь. Сейчас происходит тоже самое находиться под безопасностью прекрасного человека. С которым всегда чувствует себя счастливой.
Он детектив и у него своя спец опергруппа в которой работают люди по борьбе с бандитами и остальными. Дело о маньяке им передали так как понимали что только они могут это сделать. Но поймать человека зная что тот работает в паре а не один будет совершенно не просто поймать. Не зная даже как они выглядят и как поступают. Ей нужно постараться им помочь и поэтому сейчас ходит к психологу. Дабы это помогло вспомнить внешность тех людей. Благодаря этому ХёнДжун со своей опергруппой сможет поймать тех самых маньяков которые сейчас действуют в Сеуле, пока ни одна камера и ни одна жертва кроме Ю Чжон не выжила.
Когда они вернулись домой вдвоем он решил приготовить еду и Ю Чжон решила помочь ему
с готовкой. Ему всегда приятно было когда она с ним сидела на кухне. Телефон, лежащий на столе начал звонить. На экране высветилось имя человека который работает с ним. Понял что он явно что-то нашел и моментально ответил на звонок. Информация действительна была найдена
Ему нужно было выйти дабы поговорить так как понимал что девушка не должна знать ничего о его действиях. Переживал из-за этого так как не хотел чтобы Ю Чжон хоть что-то знала.
Переведя взгляд на девушку что резала овощи которые он попросил порезать. Ему нужны были эти документы дабы понять с кем придется вступать в бой. Он моментально покинул кухню и оказался уже внизу. МинСок действительно ждал его внизу у того в руках была папка с информацией. Открывать папку решил лишь в квартире. Поблагодарив МинСока вернулся быстро домой. Спрятав папку в сейфе ХёнДжун вернулся домой к девушке что уже закончила резать с овощами.
Даже не заметила что он куда-то уходил. После всего что вышло ему нужно знать с кем она общается и кто рядом с ней крутится. Он подошел и наклонившись поцеловал в щеку её.
На устах проявилась легкая улыбка. Достигнутого получил и вернулся к плите готовить дальше. Теперь беспокоиться не стоило он будет знать с кем разбираться заранее. И ведь действительно его догадки оказались верны. Парень был достаточно странным. Не зря же самого начала показался странным.
Ю Чжон знать ничего не должна о том что он делал. Испортить доверие совершенно не хотел. Она могла вернуться к себе домой после этого а ему важно чтобы она находилась рядом с ним. Сейчас они готовят ужин вместе, уже не первый раз ведь до того как Ю Чжон к нему переехала изредка ночевала у него. Они готовили вместе и ХёнДжуну это нравилось.
Дождавшись когда девушка уйдет к себе в комнату. Проверив позже что та уснула ХёнДжун ушел к себе в кабинет. Достав документ спокойно сел в кресло открыв папку он наконец-то смог начать читать.
Парень которого знал совершенно мало приехал из Пусан в Сеул когда ему было пятнадцать поступил позже в университет который закончила Ю Чжон и стал работать на той же работе где и она. Несмотря на то что Ю Чжон была журналисткой она не влезала в дела которые он расследовал. Другая бы на её месте поступила бы так.
Откинувшись на спинку он вздохнул, успокаивало то что она перестала с ним общаться. Он ему совершенно не нравился. К тому же ХёнДжун испытывал ревность и не хотел чтобы рядом с ней был парень который мог бы её отбить у него. Ю Чжон же никогда не общалась ни с кем и избегала когда кто-то пытался её пригласить на свидание. Всегда бежала к нему и рассказывала все. Тогда он шел разбираться. И после таких разборок никто не смел даже к ней приблизиться с предложением встречаться. ХёнДжун был ревнивым и принимал это и понимал что может справиться с ревностью. Сейчас когда они живут вместе он может вполне спокойно следить за тем чтоб к ней никто не приблизился из парней. Сможет постепенно добиваться того чтобы они стали встречаться. Ведь живя вместе у ХёнДжуна больше есть времени дабы добиться её. Много чего знает и все использует. Она доверяет ему и это одно из самых важных вещей.

КукольникWhere stories live. Discover now