Сегодня пятница, батя сказал что завтра мы пойдём в кафе вместе с мамой и Химой. Интересно зачем мама хочет встретиться... Ну да ладно это не моё дело. Так скоро должен вернуться батя с работы. Эх что же делать? Сейчас летние каникулы так что я целыми днями сижу дома и нечего не делаю, может в приставку поиграть? Или ужин приготовить? Точно нужно приготовить ужин! Я встал и пошёл вниз пошёл вниз готовить ужин, я приготовил рис с овощами, да это моё любимое блюдо, странный выбор, но я правда обожаю рис с овощами. Как только я всё убрал за собой и поставил тарелки на стол, я услышал что батя пришёл. До сих пор не могу привыкнуть называть его Нарутой ну да ладно.
-наруто привет!
-привет боруто, блин как смущает когда ты меня так называешь..
-ну нечего не поделаешь, сам согласился.
-это да, хаха
-я ужин приготовил
-ого! спасибо я так устал на работе что ноги отваливаются.. -я подошёл к бате и поцеловал его потом он углубил наш поцелуй и прижал меня к стенке. Я положил руки ему не плечи, а он свои мне на бёдра.
-ха, смотрю силы появились
-как видишь и думую их ещё на долгую ночь хватит, да любимый?
-пошли есть, извращенец
-эээ а что сразу извращенец? Ты сам меня почеловал
-пошли уже
-пошли... - мы пошли в гостиную и сели за стол
-да ладно, рис с овощами? Боруто мы уже 2 недели это едим, я так козликом стану!
-ну и становись, будет меньше предираней к еде!
-как грубо
-ешь
-да ем я, кстати Боруто завтра мы идём в 13:00 и всё же при хинате и химавари называй меня папой, хорошо?
-угу, папаша
-ну блин Боруто
-люблю тебя - как только я это сказал, он покраснел
-и.. И я тебя
ВЫ ЧИТАЕТЕ
какая разница что ты мой отец, это нечего не меняет!
Storie d'amoreПейринг: Боруто/Наруто