На Питер опустилась ночь. Автобусы перестали ходить ещё час назад, а количество людей на улицах свелось к минимуму. В это время по одному из проспектов шел высокий парень. Его коричневые волосы, слегка терибил холодный ветер. А от стоящего мороза не спасала даже черная куртка,
И худи под ней.
Парень зашёл в незнакомый ему переулок. Где-то в далеке были слышны крики уже пьяных мужчин. Некоторые люди только возвращались домой. Обогнув два дома, парень заметил девушку. Из одежды на ней была только порванная серая майка и.. И всё. Она была в черных трусиках и босиком. По ней было видно что она потеряна и напугана. Люди проходили мимо, презрительно смотря на неё, а взрослые мужчины не отказывали себе в удовольствии попялиться на оголённые ноги девушки. Она сидела на деревянной потрёпанной скамейке, обхватив себя руками. Парень поспешил подойти к ней. Как только он был достаточно близко, он снял с себя куртку и накинул ее на плечи девушки. Она вздрогнула от неожиданности, и поспешно подняла голову.
– Привет – натянуто улыбнулась парень, смотря в зелёные глаза. – Тебе не куда идти? – задал он вопрос который волновал его сейчас. Девушка сжалась, давая понять что не рада ему, но все же кивнула в ответ.
– Здесь очень холодно. Если ты останешься в таком виде ещё хотя бы час, то точно отморозишь себе что-нибудь. Я предлагаю тебе пойти ко мне? – сразу сказал парень, хотя не думал что это сработает, но он надеялся что девушка окажется не глупой, и не откажется от его помощи. Она пустила удивлённый взгляд, на парня, а затем охрипшим от холода голосом сказала:
– Я даже имени твоего не знаю.. Вдруг ты маньяк какой-нибудь..
Парня не удивил такой ответ. Он и не ожидал что она так просто согласиться пойти к незнакомцу домой.
– Я Макс. И уверяю тебя, что оставаясь здесь у тебя больше шансов попасть в руки маньяку. Пошли, я тебе помогу. В данной ситуации у тебя нет другого выхода. Я не обижу тебя, обещаю. – сказал Макс, протягивая руку чёрноволосой. Она помедлила, задумавшись над словами парня. Но спустя какое-то время, все же вложила свою руку в его протянутую ладонь. По телу Максима пробежал холод. Её руки были просто ледяными. Не долго думая, парень поднял девушку на руки, удобно придерживая ее за спину. Она от неожиданности закинула руки ему на шею, дабы не свалиться с такой-то высоты.
– Это не обязательно. – немного возмущенным голосом, сказала она покраснев и опустив голову.
– Ты собралась идти босиком по холодной земле? – с сарказмом ответил Макс, на попытку протеста со стороны девушки. Она на это тактично промолчала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НашаТихаяЛюбовь🖤( или Всё Началось Ночью 🌃) (Браливия)
FanfictionВ темном переулке Питера, на старой скамейке сидела чёрноволосая девушка. Вещей на ней было немного. Она была потеряна, и напугана. Люди просто не замечали её. Макс тоже чуть было не прошел мимо, но что-то щёлкнуло в его сердце, и он решил поинтерес...