- Алливия..- сказал Макс, растягивая буквы - Странное имя. Я такого раньше не слышал. – он уселся удобнее на стуле. Было видно что ей не удобно.
- Мои родители очень оригинальны. - тихо, опустив голову в кружку с чаем, ответила она. Её губ коснулась грустная ухмылка, настолько пропитанная болью что Максим задался таким вопросом:
" Что же пришлось пережить этой крохотной девчонке?".
- Понятно. - коротко сказал он, таким тоном будто понял все что она хотела передать своими словами. - Сколько же тебе лет? - этот вопрос тоже не давал покоя парню, ведь на вид она не старше восемнадцати, совсем ещё малышка.
- Мне семнадцать - сжав губы, все ещё не смотря на него ответила девушка.
Точно как он и предполагал. Но..
- Но что ты делала в тех закоулках, да ещё и.. - Максим запнулся - ..в таком виде? Девушка поникла, ее плечи сильно напряглись а губы задрожали. Она с силой сжала кружку от которой по ее рукам расходилось тепло.
- Я.., в общем я сбежала из дома. И.. - парень увидел как Алливия проглотила ком, из подступающих слез, который подошёл к ее горлу. - Меня нашли несколько парней и.. хотели.. хотели - ее голос стало практически не услышать а в глазах застыли слезы. Парень крепко сжал руки, его тело напряглось. Ясное дело он понял что от этой маленькой девочки хотела шайка парней.
- Они сняли с меня штаны и обувь, - ей с трудом довелось произносить это в слух, ведь она ещё толком не восприняла эту ситуацию. Слушать дальше и заставлять ее говорить смысла не было, он все понял и видел как ей тяжело.
- Они.. - парень не знал как правильно задать вопрос.
- Они не успели. - оборвала его девушка, поняв что он хочет узнать - К тому гаражу стала подъезжать какая-то машина, она отвлекла их, а я побежала. - Алливия замолчала.
Максиму было ещё интересно почему она сбежала из дома, но он подумал что хватит с неё сегодня вопросов, она и так многое пережила и ей нужно отдохнуть.
- Ладно, уже поздно. Пойдем покажу где ты будешь спать.
Парень завел Алливию в красивую комнату. В ней преобладали бледно розовые и белые оттенки.
- Эта комната моей сестры. - сообщил он девушке, когда увидел ее непонимающий взгляд. - Сегодня поспишь тут. А завтра уже обустроем комнату на против моей. И да здесь бывает холодно поэтому ночью не раскрывайся. - мягко улыбнувшись он покинул комнату.
//POV Алливия//
Он такой заботливый. Не думала что он будет так волноваться за незнакомую ему девушку. Хотя он добрый парень, это видно. Я подошла к кровати и отбросив толстое одеяло забралась на неё. Пастель была мягкая. Когда я легла на подушки сразу провалилась в сон.
-------------------------
Эт снова Я. Да да я знаю что правильно будет Оливия, но мне кажется что Алливия больше похоже на имя, и у него милое сокращение Алли. Так что не бушуйте))) Люблю вас, передаю привет Творческому кризису))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НашаТихаяЛюбовь🖤( или Всё Началось Ночью 🌃) (Браливия)
أدب الهواةВ темном переулке Питера, на старой скамейке сидела чёрноволосая девушка. Вещей на ней было немного. Она была потеряна, и напугана. Люди просто не замечали её. Макс тоже чуть было не прошел мимо, но что-то щёлкнуло в его сердце, и он решил поинтерес...