//Уже в квартире//
Открыв входную дверь Максим спустил свою гостью на пол. Ее ноги немного подкосились, но она устояла благодаря стене. Закрыв дверь на ключ Максим посмотрел на девушку.
– Думаю сейчас тебе нужно принять горячую ванну. – сказал он, снимая свои ботинки. – Пойдем. – девушка сняла куртку парня и положила ее на стол, стоящий в прихожей. Она поплелась за парнем на второй этаж.
– Подожди меня здесь. – скрываясь за дверью в какую-то комнату, сказа Макс.
Девушка отметила про себя что этот парень явно не беден, раз живёт в такой огромной квартире. Она оглянулась. Стены были светлые, на первом этаже большая гостиная и кухня, а на втором по-видимому спальни и ванная. Спустя пару минут, Максим вернулся с одеждой в руках. Это была женская пижама и нижнее бельё.– Вроде должно подойти. – сказал парень протягивая девушке одежду. Она немного покраснев взяла ее в руки. – Возьми красное полотенце, в ванной. Там ещё есть женский шампунь. – немного погодя добавил Макс. Девушка посмотрела на него из подлобья.
– Спасибо.. – скромно поблагодарила она его.
– Пожалуйста. – ответил Макс спускаясь по лестнице.
// РОV Макс //
Я спустился на первый этаж, и пошел на кухню. Всё это время я думал о этой странной ситуации. Все таки хорошо что я решил прогуляться сегодня, а то всякое могло произойти с полуобноженной девушкой в этих подворотнях. Интересно что же с ней случилось? Занятый своими размышлениями, я поставил чайник на плиту, и принялся думать чем мне покормить мою гостью. В голову ничего не пришло кроме как заказать еду из ресторана. Я редко сам себе готовлю. Тем более рядом с моим домом есть ресторан в котором очень вкусно готовят стейки из говядины.
// The end POV Макс//
В это время, девушка отогревала свои конечности в горячей ванне.
//Спустя пол часа//
Макс сидел на диване в гостиной, и пялился в телефон, как послышались шаги на лестнице. Он повернулся, и увидела его гостью в милой пижаме. Она неловко спустилась и посмотрела на парня.
– Пойдем, ты наверное голодная. Я заказал нам ужин. – улыбнувшись он повел девушку на кухню. На столе уже стояли две тарелки, со стейками и овощами. Двое сели за стол. Опустилась неловкая тишина. Максим решил не задавать ни каких вопросов во время еды. После того как тарелки опустели, парень поставил на стол тёплый чай с лимоном.
– Думаю, это не будет лишним. – сказал он подвигая кружку к девушке. – Слушай, я так и не узнал, как тебя зовут. – сказал Максим, посмотря в глаза девушки.
– Ох, Прости.. – она опустила взгляд в чашку, а затем снова посмотрела на своего спасителя. – Я Оливия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НашаТихаяЛюбовь🖤( или Всё Началось Ночью 🌃) (Браливия)
FanficВ темном переулке Питера, на старой скамейке сидела чёрноволосая девушка. Вещей на ней было немного. Она была потеряна, и напугана. Люди просто не замечали её. Макс тоже чуть было не прошел мимо, но что-то щёлкнуло в его сердце, и он решил поинтерес...