Беспокойная ночь 🌃.

23 1 0
                                    

Была уже совсем поздняя ночь. За окном лил дождь, что в принципе не удивительно для Питера, хорошо если он не продлить дольше двух дней. Огни за окнами освещали дорогу, создавая прекрасный вид. В комнате было очень темно и тихо, слышно было только дыхание и стук сердца ее владельца. Парень лежал на кровати смотря в потолок. Сон никак не шел. А в комнате дальше по коридору находилась девушка ставшая причиной его бессонницы. Максиму в жизни очень повезло, у него было все для счастья, любящие родители, хорошие друзья, веселая младшая сестра. Сейчас он учиться в университете на факультете журналистики, он любит писать разные статьи, истории и даже может придумать интересный сценарий для какого-нибудь бесцелера. Его отец хорошо зарабатывает, он подарил сыну на совершеннолетие эту квартиру и иногда перечисляет ему на карту деньги. Макс не любит когда он это делает, но сколько бы они с отцом не спорили его это не останавливает. Максим работает в известном издательстве книг и журналов. Пишет статьи и  тоже хорошо за них получает. В свои девятнадцать Он САМ купил себе машину, и очень этим гордиться.
А вот какой была жизнь Алливии?
Видно что девчушка натерпелась. Хоть она и маленькая, но взгляд у неё взрослый и грустный, будто она всякого дерьма в жизни поведала. Скорее всего, так оно и есть. Интересно через что ей пришлось пройти?
Громкий раскат грома вырвал парня из раздумий. По видимому началась гроза. Макс подумал что хватит уже летать в облаках и пора бы ложится спать как вдруг он что-то услышал. Звук был тихим и в нем едва можно было разобрать девичьи всхлипы. Распереживавшись он вскочил с кровати и тихо но быстро побрел к комнате своей сестры. Чем ближе он приближался к заветной двери тем громче становились всхлипы.
             ///POV Алливия////
Только не это! Я сильно вдавилась в кровать и прижала к себе одеяло. На глазах сново появились слёзы. Да что это такое?! Этот день самый отвратительный в моей жалкой жизни. Ещё с детства я боюсь грозы. С этим связана ужасная история, после которой я ещё четыре месяца ходила к школьному психологу. Очередной раскат грома и мою голову охватывает острая боль. Было ощущение что кто-то бьёт по ней молотком и она медленно рассказывается. Горло дерёт ещё с моей босоногой прогулки, а холод медленно скользит под одеяло к моему телу. Я уже почти теряюсь в пространстве не понимая что происходит, как слышу тихие шаги приближающиеся к двери в комнату. Щёки все мокрые от слез.
               ///The end POV Алливия///
Максим открывает белую дверь и проходит в комнату. Девушка лежала на кровати вся заплаканная.
- Эй, что случилось? Тебе плохо? – спросил Макс присаживаясь на кровать. Ответом послужило мычание. Не долго думая парень дотронулся рукой до лба девушки.
– Да у тебя температура! – воскликнул парень, и спустил руки на её щёки затем на шею. - Тваю мать, ты вся горячая! - испугавшись Максим вернулся в свою комнату и набрал номер скорой помощи.
***
- Молодой человек, смотреть нужно за своей девушкой! –возразила врач, после того как осмотрела Алливию и поставила ей укол с жаропонижающим. - Она так сильно простыла что теперь только таблетками не обойтись. Надеюсь вы умеете ставить уколы? - осуждающе смотря на него, женщина складывала припораты обратно в свой чемоданчик. Макс быстро закивал.
- Я проходил курсы по первой помощи. - когда-то давно парень увлекался медициной желая стать врачом, он научился ставить уколы на специальных курсах по оказанию первой помощи в различных ситуациях. Но страсть к лечению больных пропала как только он написал свою первую статью.
- Не думаю что стоит ложить  ее в больницу.  Она истощена, скорее всего из за сильного стресса. Поэтому лучше всего будет если за ней будите  присматривать Вы. Вот вам список всего что надо. Ей сейчас нужен постоянный уход. Не оставляйте её одну даже ночью, ведь может подняться высокая температура. - сказала врач, положив бумажку на тумбу около входной двери. - До свидания. Если что звоните. - и вышла.
Взяв пергамент Макс быстро пробежал глазами по строчка начирканым врачом.
- Надо будет сходить с утра в аптеку. - сказал парень. - Кстати сколько сейчас время? - достав телефон он нажал на кнопку включения. На экране большими цифрами горело:
                          03:24
_________________________________***
Да, да. Это обещенная прода)))

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 27, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

НашаТихаяЛюбовь🖤( или Всё Началось Ночью 🌃) (Браливия)Место, где живут истории. Откройте их для себя