Сегодня должна вернуться моя мама. С одной стороны , я очень по ней скучала. А с другой получется так , что в услугах Тэхена она больше не нуждается.
Мы с Тэхеном лежим у меня в комнате и разговариваем о всяком. Он рассказывал мне о своей интересной жизни , но убийства людей старался не упоминать.
- Твоя мама скоро будет здесь. - он ласково проводит ладонью по моей щеке. Я киваю , состроив грустную мину. Тэхен устало улыбнулся.
- Не хочу , чтобы ты уезжал. - я с трудом стараюсь сдерживать слёзы.
Тэхен вздохнул и поднялся с кровати.
- Я не могу ничего обещать, но я очень хочу , чтобы мы с тобой снова встретились.Я встаю вслед за ним , чтобы выйти и встретить маму. Тэхен уже надел свое серое пальто и ждал.
- Почему твое сердце так часто бьётся? - вампир подошел ко мне и прижал к своему , уже давно небьбщемуся, сердцу.
- Не хочу отпускать тебя.
Вампир оставляет последний поцелуй в уголке моих губ , как открывается дверь , и моя мама заходит в дом.
- Ох! Мистер , я думала вы уже уехали! Останьтесь на чай! - мама в торопях обнимала меня и чмокала в щеки.
- Нет , спасибо. У меня много дел. Рад был с вами работать. До свидания. Пока , Ана. - Тэхен машеи рукой на прощание и исчезает за дверью.
- Пока...
P.S. очень извиняюсь , что так мало. завтра ждите объемную. 🌹💋