Так темно, такая привычная обстановка для вампира, но почему - то именно сейчас он чувствует себя немного скованно и неуютно. Тэхен по своей натуре очень придирчивый ко всему, особенно если дело касалось его самого. Он любит выглядеть сносно , так, чтобы все сходили с ума. Но именно сейчас он понимает, что он даже не старается, его любят таким. Тэхен смотрит на Ану не скрывая восхищения, ему кажется, что она самая смелая из тех, кого он встречал. Вампир мягко касается её волос, заправляя за ушко мешающие пряди и вдыхает её запах. Пахнет кровью, да так, что давит на виски, хочется укусить, разорвать , но вампир сдерживается, ему гораздо важнее её доверие. И в эту ночь, когда он снова с ней, ему хочется забрать её ото всех, к себе, в темноту. Чтобы она была только с ним, подчинялась ему, ублажала его, любила его. Тэхен обещал не уходить, но сейчас ему лучше исчезнуть, потому что запах крови слишком сильный, ему тяжело сдерживать вампира внутри себя. Ему удается встать бесшумно и скрыться в темноте. Когда он оказывается в полном комфорте для себя , мысли совершенно иные.Зачем она ему? Ничтожный человек , слабое существо? Она не достоина находиться рядом. Он не любит её , он - вампир, он - убийца. Тэхен скалится на свои же мысли , борясь с желанием прямо сейчас прикончить Ану. Но что - то внутри заставляет его забыть обо всем , что между ними было. Кажется , Тэхен решился.Он убьет ее , это правильно.Он - вампир , она - жертва. И это не изменить.