Часть Четвертая.

4.7K 203 25
                                    

Утро не обрадовало хорошей погодой : за окном пасмурно , а ветер шатает деревья. Я открыла глаза , понимая , что лежу одна , когда воспоминания всплыли в моей голове. Щеки мгновенно покраснели от одного воспоминания , что этот шикарный , горячий и сводящий с ума мужчина занимался сексом со мной. Хотя , можно ли это назвать сексом? Плевать , мне было чертовски приятно , надеюсь , что ему тоже . Встаю , подбираю джинсы и иду в комнату , где надеваю трусики , майку и шорты. Когда я возвращаюсь в гостинную , то подбираю разорванную ткань , которая когда - то было моими трусиками и футболкой. Выкидываю ткань и иду на кухню. Мое внимание привлекает белая бумажка , приклеинная к холодильнику.

' Доброй утро , сладость ! Я покину тебя не надолго. Обещаю вернуться. Жду не дождусь , когда уже снова поцелую тебя , малышка.

Твой папочка - Тэхен. '

Улыбка растянулась на моем лице.
Все это слишком странно , а именно то , что я , не зная этого человека (?) вообще , позволила прикоснуться к себе. Впервые чувствую такую тягу к кому - либо , и это пугает меня. На часах десять утра , мать должна приехать ближе к обеду. Открываю холодильник , чтобы немного перекусить , а то со вчерашнего вечера ничего не ела. Достаю яблочный сок и кусочек торта - неплохо. Когда с едой было покончено , я направиласть в свою комнату. Открыв дверь, я поворачиваюсь в сторону кровати и вздрагиваю от неожиданности. Тэхен лежит на кровати , смотря в окно .

- Моя малышка вернулась. - произносит Тэхен , не смотря на меня. - Подойди.

Я на трясущихся ногах шагаю к своей кровати и своему(?) парню. Он тянет меня за руку на себя, и я сажусь на него. Его губы сладко приоткрыты , я не могу сдержать себя, поэтому наклоняюсь , чтобы чмокнуть его в сладкие губы. Тэхен внимательно наблюдает за моими действиями и отвечает на поцелуй с лаской. Издаю стон в поцелуе и нечаянно шевелю бедрами , на что получаю шлепок по заднице.

- Негодница , не заводи меня. - он приподнимается и ведет краем носа по венке на шее. Я мягко отталкиваю его от себя и сама приближаюсь к его уху.

- А что , если я хочу ?

Тэхен задумчиво вглядывается в мои глаза , прикусывает свою губу , от чего все внутри меня переворачивается. Он резко переворачивается , никак не могу привыкнуть к его скорости , и целует меня развязно.  Его руки стараются не давить на мои бедра , но он не может справиться с собой. Я могу терпеть это вечно , если он будет так же страстно и жадно целовать меня. Тэхен отрывается от меня , прикрывая глаза и хмурясь.

- Еще слишком рано , малышка. Нужно чуточку подождать.

Я взвыла и уткнулась головой в подушку. Парень посмеялся надо мной , гладя по голове.

- Зачем ты мучаешь меня ? - стону я .

- В смысле ? - Тэхен хмурит брови и продолжает гладить меня.

- Я ужасно тебя хочу , правда. Ты заставляешь меня чувствовать себя грязной шлюхой. - говорю и я смотрю на него.

- Поверь , я тоже хочу тебя. Но не сейчас.

Vampire Is My Daddy.Место, где живут истории. Откройте их для себя