Глава 2. Волшебный лес, или Помощь, откуда не ждали

906 40 1
                                    

Очень хотелось спать и, как ни странно, есть. На губах чувствовался солоноватый привкус, и утерев рот внешней стороной ладони, я с недоумением уставилась на окровавленную руку. Отлично, похоже разбила губу. Попытка принять вертикальное положение отозвалась тупой болью в висках. Кое как встала на колени, оперлась о ближайшее дерево и прикрыла глаза. Стоп. Дерево?! Сонливость вмиг слетела, и я начала судорожно озираться по сторонам. Увиденное не порадовало: кругом только деревья и не одного живого существа. Мысли заметались, выдвигая все более невероятные гипотезы. Похищение? Меня похитили и теперь потребуют выкуп? Бред, зачем тогда притаскивать и оставлять тело в лесу и без присмотра? А может, меня хотели убить? Точно, это были бандиты, ну или... или брат решил реализовать свою угрозу по отправлению меня на небеса. При упоминании Олега в памяти всплыл наш ночной "разговор". На глаза опять навернулись слезы. Так, Николетта, не время расклеиваться! Нужно сосредоточиться и понять, во что я влипла. Что у нас имеется? Беззащитная одинокая девушка – одна штука, темный лес – одна штука, недружелюбно настроенные звери – неизвестное количество. Похоже, дела очень и очень плохи. Да и сгущающиеся сумерки как бы намекали, что надо поторопиться и что-нибудь уже предпринять, так сказать, во славу своего спасения.

Рассудив, что риск стать закуской здешних обитателей неимоверно возрастает, если просто сидеть и жалеть себя, я отлипла от коры и, покачиваясь, сделала пару шагов. Неуверенно огляделась по сторонам и задумалась. А куда идти-то? Кругом только деревья, не единой, даже самой маленькой тропинки. А если учесть, что через несколько часов совсем стемнеет, картина вырисовывалась печальная. Вряд ли я успею добраться до ближайшего селения, а бродить по ночному лесу категорически не хотелось.

Я подняла с земли куртку и стала внимательно изучать местность на предмет подходящего места для ночлега. Да уж, выбор невелик. На голой земле или под кустиком ночевать решительно не хотелось. Нет, я не ханжа, просто мало ли какие хищники в лесу обитают, а я девушка хрупкая, драться с волками неприученная. Вот спать на дереве – другое дело. Благо, были и такие эпизоды в моей жизни.

Определившись с примерной целью, уже увереннее принялась вертеть головой. Да вот только растительность леса совершенно не вызывала доверия: стволы толщиной в три обхвата даже с натяжкой не походили на привычные подмосковные деревья, а голые сухие ветки угрожающе раскачивались над головой. Б-р-р! Я поежилась и сделала несколько шагов вперед.

Тайны Академии. Обмани всехМесто, где живут истории. Откройте их для себя