Как должен выглядеть ректор совершенно секретной Академии, населенной рогатыми студентами, и охраняемой парой мифических существ? Как минимум, у него должны быть хвост, крылья и клыки поострее. А еще он должен изрыгать огонь... Ну в крайнем случае, превращаться в какую-нибудь жуткую жуть! И я даже немного разочаровалась, когда разглядела в образовавшейся щели владельца кабинета. Парень как парень: лет двадцати пяти, смуглая кожа, черные волосы. Ничего необычного. Даже той неземной ректорской красоты, о которой писали в романах не обнаружилось. Я немного помялась у входа и решительно переступила порог кабинета. Тем более, что на мой стук так и не соизволили ответить. Появление постороннего человека в помещении осталось незамеченным. Вернее, меня одарили ничего не выражающим взглядом карих глаз, и снова уткнулись в бумаги.
– Простите? – Я неловко подобралась к столу, за котором восседал ректор.
– Потом, всё потом, – отмахнулся парень. – Я сейчас занят.
– Но я поступать! – возмутилась всей своей многострадальной душой.
– Поступай. Я тут причем? – зло уставился на меня брюнет.
– Так вы же...
– Отвали, а! Не видишь, и без тебя дел полно! – рыкнул невежда и снова закапался в свои бумажки. Неправильный какой-то мне ректор попался. Больно нервный. Глубоко вдохнула, выдохнула, и вежливо улыбнулась парню. Спокойствие, Николетта, мы милые и пушистые. Нужно всего лишь выяснить местоположение кабинета приемной комиссии, а там уж пусть этот чрезвычайно занятый господин катится на все четыре стороны.
– И всё же, подскажите, пожалуйста, где находится приемная комиссия?
– Нет ее, – буркнул ректор.
– А когда будет?
– Никогда, – отрезал этот...этот... Вот тут-то мое терпение и лопнуло. Ну, дружок, ты сам напросился! Не для того я бегала по лесу, общалась с горгульями и пряталась по кустам от рогатых студентов, чтоб сейчас какой-то недоректоришко отмахивался от меня, словно от надоедливой мухи. Я вобрала в легкие побольше воздуха и угрожающе нависла над тщедушным парнишкой.
– Значит так, – зашипела злобно, – для того, чтоб попасть в эту проклятую Академию, мне пришлось рисковать своей жизнью. Тебя хоть раз хотели сожрать чудовища из сказок? – Брюнет явно не ожидал такого напора, а потому вжался в спинку кресла и отрицательно замотал головой. Я хищно оскалилась. – Отлично. В таком случае, если ты сейчас же меня не проэкзаменуешь, ну или что там надо для поступления, то удостоишься великого счастья прочувствовать все то, что пришлось пережить мне. И поверь, разгневанный человек намного страшнее всяких там горгулий, – в подтверждение своих слов опасно клацнула зубами и хотела было еще что-то добавить, когда за спиной раздались хлопки. Парень в кресле побледнел и со стоном сполз под стол. Я оглянулась. У приоткрытых дверей стоял мужчина и, облокотившись о стену, аплодировал. Белые, непривычно длинные волосы серебристой волной спадали ниже плеч. Красивое аристократичное лицо озаряла улыбка, а в ярко голубых глазах блестел азарт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайны Академии. Обмани всех
FantasyГоворят, жизнь как зебра: полоса белая, полоса черная, а дальше... А то, что дальше, я почувствовала на своей шкуре. Что делать, если отец умер, мать укатила с любовником на острова, а родной брат ясно дал понять, что не желает видеть сестренку в ми...