Никогда не была сильна в логических загадках. Значит, нужно захотеть поступить, да? Отлично, захотела. А что дальше? В тяжких думах я покинула здание университета. Конечно, в любой другой ситуации я бы больше внимания уделила великолепным лепнинам и мягким коврам под ногами, но сейчас не время отвлекаться на мелочи.
Итак, для начала нужно найти Академию. Помнится, ректор не упоминал, где она находится.
– И-и-и! – Из кустов выкатился рыжий клубочек и поскакал ко мне.
– Лиша! Ты все это время тут пряталась? – Звереныш отрицательно качнулся и указал взглядом в сторону виднеющихся вдалеке разноцветных крыш и башенок.
– Так в той стороне город? Ты там была? – Проведя некоторое время в компании зверушки, я стала лучше ее понимать. Лишка утвердительно пискнула, и стала настойчиво подпрыгивать на месте. Наклонившись, попыталась взять ее в руки.
– Ай! – Я вскрикнула и с недоумением покосилась на наглую рыжую морду. На траву капнуло несколько красных капель.
– И что это было? – обиженно спросив, подула на укушенный палец. Зверек неопределенно пискнул и скрылся в кустах. У-у-у, ехидна! Беру свои слова назад, я совсем ее не понимаю.
Заглянув в кусты и поняв, что Лиши и след простыл, здраво рассудила, что, если захочет, сама меня найдет. Да простит меня деда Фуня. Со вздохом подавила в себе зарождающуюся обиду и огляделась. Итак, что мы имеем? Позади меня здание университета, впереди, скорее всего, город. Еще бы узнать, тот ли это город, из которого я попала сюда... Кстати, оказалось, здание университета находится в лесу. Не в мрачном и непролазном, как тот, в котором я оказалась в первый день своих злоключений, а в довольно-таки светлом. Никакого забора, отделяющего учебное учреждение от окружающего мира, не обнаружилось. От дверей здания шла прямая дорожка по направлению к городу. Пешком километра два, не больше. Думаю, стоит наведаться к местным жителям и расспросить об этой Академии. Вдруг кто-нибудь все же что-то знает.
Подул холодный ветер. Зябко поежившись, я накинула на плечи куртку. Так, не поняла, а почему она не застегивается? Да и мне явно велика... Внимательнее оглядела теплую вещь: приятная темная ткань, множество карманов, почему-то сломанная молния. В памяти всплыл эпизод, как брат в приступе злобы пытается застегнуть куртку, и бегунок остается в его руке. Похоже, сбегая из квартиры, я перепутала и схватила чужую одежку. Первым порывом было выкинуть вещь ненавистного человека, но немного поразмыслив, отбросила бредовую идею. Будем считать это компенсацией за моральный ущерб.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайны Академии. Обмани всех
FantasyГоворят, жизнь как зебра: полоса белая, полоса черная, а дальше... А то, что дальше, я почувствовала на своей шкуре. Что делать, если отец умер, мать укатила с любовником на острова, а родной брат ясно дал понять, что не желает видеть сестренку в ми...