Душным летним днём твои ножки были мокрыми от луж.
А на шарфике твоём течёт и мажется чёрная тушь.И дождь тут вовсе ни при чём...Твои щёчки красные,
Твоё сердце знает обо всём - его чувства ясные.Он обнимал другую, а тебе шептал: "Прости...", так сладко.
Сжимаешь ветровку до боли в груди, как же гадко.Щёки горят от солёных дорожек, ты смажешь чёрные полосы.
Шмыгнёшь носиком немножко и уберёшь за ухо волосы.Твоих слов не слышно, они заглушаются хрипом прерывистым.
В его сердце для тебя затишье, это было лишь минутой порывистой.Останови свои мокрые ножки средь грязного множества луж.
Ты стоишь на пустой дорожке, хотя вокруг так много приветливых душ.В отражении лужи ты с печалью видишь каждого,
Но в суровую зимнюю стужу никто и плеча не подставит бумажного.Душным летним днём твои ножки были мокрыми от луж.
А на шарфике твоём течёт и мажется чёрная тушь.В горле ком мешает кричать на одинокой серой улице,
Слова: "Что было ДО...?" неважны, у него другая есть спутница.Вновь от него ты страдаешь, и вновь тебе больно.
Он не посмотрит, знаешь? Надежд для сердца довольно.Твои слёзы, печаль смоет неба не звонкий плач,
Разделит душевные грёзы и унесёт с собою вскачь.Ну что ты, маленькая мокрая брошенка? Терпи.
Иди вдоль, вдоль сырой дороженьки и хрипи.Пусть, возможно, его сердце услышит твой вой,
И, хоть надежда ничтожна, поймёт, что сделал с тобой.Душным летним днём твои ножки были мокрыми от луж.
А на шарфике твоём течёт и мажется чёрная тушь.Вытри мокрым и грязным рукавом свои серые глазки,
Твои волосы развязаны, как у принцессы из старой сказки.Но твой принц к тебе не пришёл, не спас от грядущей напасти.
Он другую себе нашёл и разделил с ней и горе, и счастье.Принцесса, ты болью изранена вдоволь, ты плачешь.
Твой дух снова скован, ты внутри чувства прячешь.Посмотри, тебе небо дарует любовь, вы плачете вместе.
Вздёрни свой маленький носик вновь и пойми, у него нет чести.Душным летним днём твои ножки были мокрыми от луж.
А на шарфике твоём течёт и мажется чёрная тушь.
The princess knew loveand with it she gained a broken heart.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дым Души./The Smoke Of The Soul.
Puisi🥀Изливаю мысли, душевные состояния или переживания в стихотворения.🥀