На станции было пусто... Не единой души. Везде весели какие-то красные шарфики.
-Слушайте здесь что то не так- Сказал Серёга
-Ага... тут словно...
Раздался протяжный тонкий писк
Наши Сталкеры пошли на этот звук который усиливался.
Оказалось это маленький щенок немецкой овчарки, который только родился. Его мать лежала мёртвой, видно не выдержала боли. Степан отрезал пуповину тем самым кухонным ножиком.
Он предложил взять собой этого щенка, ведь таких собак он некогда не видел!
-Это очень странно- сказал Серёга -Щенок да ещё в метро! Я не верю своим глазам!-
Тут Сергей расплакался. Он вспомнил что такой щенок у них жил, когда он был ещё мал его мать подарила ему на день рождения.
-Давайте его оставим- Печально и в тоже время с надеждой сказал Сергей
-Конечно, не бросим же мы его здесь- Сказал Степан
В тот день к Сергею вернулись его потерянные чувства, он стал радостным, а его каменное лицо расцвело словно цветок розы.
Они отправились дальше. Их ждал очень неожиданный сюрприз, они забрели к Каннибалам. То что они там увидели повергло их в шок. Они зашли на кухню к ним.
Везде были разбросаны части тела людей, они служили пищей для каннибалов, а ещё ими кормили собак, которых тоже ели, собак уже нет, остался только тот щенок.
-Вот же черти- Сказал Коля
-...-Степан молчал, он боялся что его брат мог бы быть рядом
Раздался крик молящий о помощи!
-Бежим! Может кто та том ещё жив!- Сказал Серёга схватив собаку под руку
Они побежал на звук. Степан увидел перед глазами обряд поедание человека за живо!
Вокруг человека сидели 9 каннибалов, жаждующих мяса! Хорошо что они не начали обряд. Степан вместе с Серёгой убили проклятых каннибалов.
-Хух...справились.-Сказал Степан
-Спасите...Освободите меня!- Сказал человек привязанный к столу.
Степан освободил беднягу.
-Спасибо что спасли....меня зовут Данил
-Я Серёга, а это Степан, а вот этот дядя Кол....СТОЙ ГДЕ НИКОЛАЙ!
-Я его не видел- Сказал Данил
-Побежали скорее искать его!- Сказал Степан рванув в красную дверь
Там он не ожидал такого... Рядом с телом Николая стоял каннибал. В ярости Степан убил того каннибала голыми руками! На звуки борьбы прибежал Серёга и Данил. Они были ошарашены увидев такое. Серёга схватил Степана и вынес его из той комнаты
-Прийди в себя его уже не вернуть успокойся!- Сказал Серёга
-Мне жаль- Сказал Данил
Степану хотелось просто закрыть глаза и не видеть всего того ужаса что здесь происходило. Он встал и пошел подальше отсюда в надежде что это всё сон. За ним пошли Серёга и Данил.
Они пошли на Теотральную
-Слушай откуда здесь каннибалы?-Спросил Серёга
-Да я сам не знаю, всё началось неделю назад, куда то стали пропадать дети, потом стали пропадать охранники, а потом на станцию ворвались красные перебив почти всех мужиков, я в тот день в госпитале был мне ужасно повезло. Ну после нападения к нам рванули каннибалы и всех сожрали кроме меня.
-Вот же всё таки Красные черти, такие же как и Фашисты, сука ни понимают, что из-за этих тёрак мирные люди умирают!
-Согласен зря всё они делаю просто так свои жизни теряют и так глупо!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Метро 2035 История одного мальчишки
FanfictionЭто не много не то Метро к которому мы привыкли, это история про...