~1 глава ~(вступительная)

255 2 0
                                    


Всем привет, меня зовут Лалиса Монабан, мне 18 лет ия учусь в Сеульском Национальном Университете. У меня есть три лучшие подружки это Ким Джису, Ким Дженни и Пак Чеен. Я с ними дружу ещё с 1 класса т.к. наши родители сотрудники крупной компании за границей. Если не считать их меня в школе можно назвать изгоем хотя мы самые красивые девушки в универе и девочки имеют большую популярность, но не я..... Но они меня поддерживают и я пытаюсь меньше думать об этом.
Так-же с нами на факультете учатся 7 "королей". Так оны прозваны потому то так как и мы очень красивые,и пользуются большой популярностью. Они состоят в музыкальной групе и их имена пусть не всемирно но известные, это:Чон Чонгук, Чон Хосок,Пак Чимин, Мин Юнги, Ким Намджун, Ким Сокджин и Ким Тэхен. У каждого есть свои особенности, но об этом возможно потом....
Эти семеро также наследники, так как их отцы состоят в этой же компании, хотя "короли" не догадываются что их родители работают с родителями этой четвёрки.
Роv автор
Лалиса Монабан учится на втором курсе в университете, имеет каштановые длинные волосы, темно-карие глаза и красивую улыбку. Её много кто в университете ненавидит, но за то что она безумно красива, хотя она этого не понимает.
Ким Джису также учится на втором курсе, имеет светлые длинные волосы и голубые глаза. Тайно влюблена в Тэхена.
Ким Дженни на один год младше этих двоих но учится с ними. Голубые глаза, светло-русые волосы. Сводит с ума всех своей красотой, но не нашла ещё своего истинного.
Пак Чеен (она же Пак Розе) не по своей воле учится там, т.к. хотела учится в другом направлении но она наследница поэтому должна быть здесь. Зелёные глаза, волосы темно-русые.
Семёрка королей
Учатся в этом университете (на втором курсе) ради того чтобы унаследовать компанию. В последнее время все странно ведут себя, но никто не подаёт признаки что замечают это. Постоянно перекрашивают волосы, это нравится ихним фанатам,хоть их и не очень много. Состоят в БигХит. Живут все вместе, любят часто зависать в клубах.
Конец Pov автор

НЕНАВИЖУ ТЕБЯ ЧОН ЧОНГУКМесто, где живут истории. Откройте их для себя