~4 глава~PART 2

82 2 0
                                    

Pov Тэхен
Черт что это было? Блин Тэ что с тобой? Почему тебе это нравится? Тэхеееен очнись уже. Но черт это же так приятно.
И сейчас за спиной Тэ восстал две его стороны :ангел и демон. Первый говорит ответить ей взаимностью, а второй пытается переубедить чтобы поиздевался. И его мышление сейчас просто рухнуло. И он игнорировал все и всех, и просто смотрел в пол.
Простояв так около минуты он без каких либо объяснений и взглядов сел и уехал.
Конец Pov Тэхен
Pov Джису
Так, Джи, первый этап пройден. Сделав первый шаг последует и второй. Покамесь все идёт по плану, надеюсь дальше все будет так же.
Конец  Pov Джису
Никто не понял такого поступка Тэ-Тэ, и он сам тоже. Тк. парни живут вместе ближе к часу ночи они начали беспокоится, потомучто его до сих пор не было.
Ночь... Берег.... Ночной бриз... Тэ наедине с мыслями.... Тэ стоял около реки Ханган и был погружен в свои мысли.... Он не мог ничего понять, и переварить все происходящее сегодня. Но в его голове только пустота и ничего больше.
Было уже три часа ночи и он решил поехать в дом, потому что завтра в универ. Но так как как завтра последний день перед каникулами, это значит что завтра будет дискотека, и новая возможность поразить Джису.
*пол третьего ночи,дом парней*
Чонгук от усталости уснул и его голова спала на плечо Юнги. Чимин играл с Хо в x-box чтобы не уснуть в ожидании ихнего чуда. Намджун как их главный мозг(Господи что я несу) пытался донести свои знания по английскому до Джина.
Стукнуло три часа ночи Джун и Джином уже уснули, сами того не заметив. Чонгук вздрагивался при каждом крике Чима или Хо, потому что они не могли играть спокойно. Юн слушал музыку и был погружен в свои мысли о которых никто не знал.
Звук замочной скважины, двери открываются, в дом входит Тэ, снимает куртку, кидает её на пол. В след куртке следуют и ключи.
Хоби уловив самые тихие звуки уже насторожился, и как только открылась дверь он быстро туда побежал, но.... Тэ не обращал на него внимания? Почему? Так много вопросов, и так мало ответов...
Ким обошёл Хо не кинув никакого взгляда на него, он прошёл в свою комнату, никого не замечая в гостиной. Он просто в одежде завалился в свою кровать и уснул.
Джису в это время уже спала, перед этим делая миллион масок и прочего чтобы быть завтра великолепной. Остальные девочки все ещё сидели на кухне пили чай и обсуждали все что произошло сегодня.

НЕНАВИЖУ ТЕБЯ ЧОН ЧОНГУКМесто, где живут истории. Откройте их для себя