~ 5 Глава~

79 3 0
                                    

Пятница. 6:10 назойливый будильник уже в который раз пытается разбудить его обладательницу. Джису нехотя встала с кровати и пошла в душ где приводила себя в порядок.
Горячий душ. Тело нуждающеемся в этом. Капли гарячей воды стекают по её шее, рукам, волосам, ногам... Она просто наслаждалась теплотой воды.... После душа она наложила патчи и сделала увлажняющую маску перед макияжем.
Пока она держала все это на своём личике Джису решила приготовить себе завтрак и посмотреть чего бы ей такого одеть. Девушка как обычно сделала себе чашечку кофе, который она пьёт перед какими-то предстоящим скоро событиями, ещё она сделала себе бутерброд с сыром и со всем этим добром отправилась к себе в комнату. Прийдя в комнату, с чашкой кофе в руках она открыла свой шкаф и начала пересматривать что ей одеть. Девушка решила одеть прозрачную рубашку с чёрным топом под низ,и клетчатую юпку. Этот образ она дополнила подтяжками к юпке, чокером и браслетом. В конечном итоге все выглядело вот так:

Когда вышло время маски она села за мейк, она сделала лёгкий макияж и дополнила его стрелками

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Когда вышло время маски она села за мейк, она сделала лёгкий макияж и дополнила его стрелками. Потом оделась и пошла в универ.
Вы спросите почему же она не ждала девочек? На этот вопрос вы узнаете ответ попозже.
Тем временем в доме парней.
Пол седьмого утра, Тэхен уже в который раз выключает будильник в попытке выспаться, но спустя 15 минут он все таки встал.
Тэхен принял гарячий душ, после чего оделся и вытер капли воды с лица, которые скатывались с его волос.
После этого он пошёл на кухню выпив чашечку кофе в компании унылого и молчаливого Юнги, пошёл собираться в свою комнату.
Тэхен решил одеть черную рубашку, и чёрные брюки. Завершил он свой образ подвеской шанель, и кольцом. Ещё он на рубашку збрызнул свои любимые духи, которые использовал в особых случаях.

 Ещё он на рубашку збрызнул свои любимые духи, которые использовал в особых случаях

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

7:35 утра, около универа.
Как уже ожидалось ранее Джису встретилась в Тэхеном.
-Круто выглядишь, малышка. - подмигнув сказал Тэ, и его глаза засияли.
- Спасибо, Тэ. Ты прям шикарен. И кстати, тебе тоже привет. - уже еле сдерживая свой смех говорила Джису.
- ... - несколько секунд молчания, и...
Обое посмотрев друг другу в глаза начинают смеятся во всю. До боли в боку, до выступления слез от смеха. Спустя пару минут они успокоились, и Тэ как настоящий джентльмен, правда немного неуверенно, протягивает руку Джису. Она же в свою очередь берет его под руку и они так заходят во двор универа.
Все это время они сидели на лавочке у сада, и спустя минут 20, как будто совпадение, заходят остальные девушки и парни. Они сразу увидели эту парочку, и подошев и извинясь они забирают их у друг друга и уводять по своим привычным местам.
~от автора~
Ребятушки, вас мало но я все-таки вас люблю, извините, но на меня сейчас навалилось очень много проблем😿, поэтому я не могу писать. Думаю скоро будет новая глава.
Спасибо❤️

НЕНАВИЖУ ТЕБЯ ЧОН ЧОНГУКМесто, где живут истории. Откройте их для себя