~3 Глава~

117 3 0
                                    

И как вы думаете что?
Перед входом в универ Джису споткнулась и чуть не упала на Чимина.
Но он её вовремя подловил, и этому все удивились, и даже сам Чимин.
-- Спасибо. Извини. -- опустив голову тихо сказала Джису.
--  Незачто. В следующий раз будь аккуратнее.
Pov Чимин
Блин Чим что это было только что? А? С чего это ты так? Тебе же было пофиг на их. И почему у меня так бешено колотится сердце после того как я посмотрел ей в глаза? Блин Чим успокойся.
Конец Pov Чимин
Pov Джису
Джи что с тобой? Почему ты при его виде споткнулась? Что с тобой черт побери не так?! Почему у тебя сердце чуть не вылетает из груди при взгляде в его карие глаза?
Конец Pov Джису
*Парни между собой*
-- Что это было Чим? -- зачем ты её подловил?
-- Чимин с тобой все нормально? Или ты скрываешь что-то от нас?
--Эй, Чимин, очнись. Ты нас слышишь?
*Чонгук начал щёлкать пальцами около глаз Чимина*
*Чимин слегка ударив его по руке*
--Та все нормально со мной, я что не могу её подловить? Или то что мы короли  запрещает нам это делать? -- Чимин с грохотом закрывает за собой двери и идёт на крышу.... Ведь это единственное место где он может освободится от мыслей, либо же все хорошо обдумать.
*тем временем девочки*
Девушки не будут девушками если не завалят подругу кучей вопросов....
--Джису ты же вроде акуратно ходишь, почему именно при нем ты споткнулась?
-- Я не знаю... Но у меня такое чувство... Какое-то странное.... Никогда такого не ощущала.
-- Оу, кажется малышка Джису влюбилась -- с ухмылкой сказала Лиса.
Сегодня пары длились невероятно долго.
Как королям так и подружкам казалось что они длятся вечность. Во время первой пары Джису попросила выйти и пошла на крышу ибо считает это место самым лучшим для раздумий. Как только она протянула руку до дверной ручки двери аудитории так её кто-то открыл с другой стороны. И.... Чимин чуть не столкнулся с ею...
--Пак Чимин где вы были первую половину пары? Мне кажется вы вовремя пришли в университет. -- с возмущением молвил учитель.
--Извините, пожалуйста.
*проходит и садится к остальным*
Pov Лиса
Как же хорошо на крыше,ты освобождается от мыслей, становится так легко и хорошо. Ровно до того момента пока тебя не потревожат... Но все же, почему я таким образом стыкнулась с Чимином? Понятно что мы как-бы тоже королевы, но причём мы к им? Темболее что никаких связей с ими раньше не было. Уфф... Как же сложно понять эти переплетения судьбы....
Конец Pov Лиса
Как уже говорилось ранее пары тянулись долго, но так как сегодня четверг это не сильно отмечалось на настроении обеих компаний.
Наступил вечер. И девушки решили отправится в какое-то кафе, чтобы отдохнуть.
*переписка девочек*(Л-Лиса, Дж-Дженни, Джи-Джису, Р-Розе)
Л:Девочки, пошлите прогуляемся где-то?
Джи: Незнаю, мне как-то лень.
Р: Джису тебе всегда все лень. Вот только на Тэ пялится и нас не слушать, так это не лень.
Джи: Та отстань ты от меня.
Л: Девочки не сортесь, так мы идём куда-то или нет?
Дж: Я за.
Р: Я тоже.
Л: Большинство за, значит идём. Встречаемся около моего дома. Куда пойти решим на месте.
*конец переписки*
У парней был свой план на этот вечер. Чтобы снять напряжение после пар, они решили покататься по вечернему и ночному городу на байках.

НЕНАВИЖУ ТЕБЯ ЧОН ЧОНГУКМесто, где живут истории. Откройте их для себя