6

290 19 0
                                    

  -Ну, так и за что же тебя всё-таки выгнали? - спросил Онешко, когда они вдоволь наздоровались и наобнимались. Юлик чуть не сломал Роме рёбра, такими вот крепкими были эти объятия.
  -Развесил твои фотки по всей квартире, а хозяйка, видимо, слишком нетолерантная женщина, сказала, что геев на дух не переносит, - хмыкнул Рома, - Ну, а вообще, мне уже давно хочется сменить обстановку, - подвёл итог он.
  На самом деле, в этой шутке было две стороны. С одной могло показаться, что он назвал геем самого Онешко, и что хозяйке не понравились его фотки. А с другой стороны - какого чёрта парень будет клеить фотки другого парня на стену? Так что, ему было интересно, какой же именно вариант дойдёт до Юлия.
  -Бля, смешно подъебал, - рассмеялся Юлик. Вскоре вместе с ним засмеялся и Фильченков. Всё-таки, Онешко подумал, что под геем подразумевался он. И, по сути, не было никакой разницы в двух смыслах. Тем не менее, вероятно, правда говорят, что самый лучший способ скрыть истину - это сказать её в шутку.
  -Ладно, так… Где живёт тот твой знакомый? - поинтересовался Рома, - Мне нужно знать, куда везти мои вещи. Ну, хотя бы основные. Комп там, необходимая одежда… - он невольно вздрогнул от холода, - Дурак я, даже куртку не захватил…
  Юлик тихо хмыкнул, а затем стянул свою куртку и накинул её на плечи Ромы, который сразу же начал благодарно в неё кутаться. Но потом всё же нахмурился и протянул её обратно Юлику.
  Тот лишь совершенно недоумённо воззрился на парня.
  -Ты сам замёрзнешь, - произнёс в оправдание своим действиям Рома, - Онешко лишь цокнул языком и закатал глаза.
  -Иди уже, - он взял куртку и снова накинул на плечи Ромы, - Я слишком горяч для этого мира, чтобы замёрзнуть, - насмешливо хмыкнул Юлик.
  Тут уж парень спорить не стал. Неожиданно для себя же самого. Хотя, если так подумать, вполне себе «ожиданно». Он уже неоднократно замечал, что его относительно новый знакомый вполне привлекателен не только в плане характера, шуток и поведения, но и внешне. 
И пусть эти мысли не находили отклика в действительности, но Фильченков уже устал искать им оправдания и стараться выкинуть их из головы.
  Потому что выкинуть из головы Юлика было невозможно.
  -Спасибо, - пару минут спустя неловко буркнул парень, снова кутаясь в куртку посильнее.

Питерское небо Место, где живут истории. Откройте их для себя