Была уже поздняя ночь. Юлик крепко спал, а вот Роме не спалось. Непонятно, виной этому были его постоянные размышления о том, как бы не спалиться перед Юликом и о том, стоит ли ему признаться или нет, то ли хоррор-игра на приставке.
Где-то в коридоре раздался тихий скрип. Рома вздрогнул и поставил игру на паузу. Но звук не повторился.
-Глюки, - буркнул себе под нос Фильченков, запуская игру дальше. На него выскочил скример, от которого парень чуть не выронил джойстик из рук, но сознание немного успокоилось.
Ничто не предвещало беды ещё как минимум ближайшие пять минут, ведь если в игре напихать много скримеров, то она перестанет быть такой страшной, но вдруг что-то резко схватило его за плечи.
-Блять! - очень высоко и громко взвизгнул Рома, отшатываясь в сторону и на автомате начиная махать руками, будто это чем-то помогло ему, столкнетесь он с настоящим монстром. Но вскоре помимо звона в ушах и пульса под двести ударов в минуту, вскоре он смог различить смех Юлика.
-Дурак, - буркнул Фильченко, поднимая упавший на пол джойстик и глядя в свете довольно тёмного экрана на валяющегося на полу и угорающего Юлика.
-Прости, - произнёс он, немного успокоившись, - Тупая шутка, знаю. Но удержаться не смог. Чего не спишь? - Онешко плюхнулся на диван позади Ромы, сидящего на краю дивана в позе полулотоса.
Парень лишь пожал плечами. Он хотел построить из себя обиженного, но не был уверен, что это ему вообще удастся.
-Что, язык от страха проглотил? - шёпотом спросил Юлик, наклонившись к его уху.
Пусть это, по его мнению, должно было быть страшно, но Роме это показалось лишь чертовски возбуждающим.
От голоса и тёплого дыхания Юлика по шее пробежалась мурашки, разбегаясь после этого по всему телу. От этого парень невольно задержал дыхание.
Он немного отодвинулся, дабы Юлик теперь не мог до него достать.
-Я не могу сосредоточиться, - попытался перевести тему он, - Прохожу один и тот же уровень уже десятый раз. Меня вечно жрут монстры, я не знаю куда тут идти, - он взглянул на Онешко, - Ты проходил её? Не подскажешь?
-А отсосёшь за подсказку? - усмехнулся Юлик, пристально наблюдая за игрой.
Повезло, что он не включил свет. Во-первых, это нарушило бы атмосферу, а во-вторых, он бы непременно заметил, как Рома покраснел.
-Не настолько я хочу пройти игру, - хмыкнул он. Ну, а если так подумать, то настолько. И даже не настолько пройти, сколько получить подсказку таким образом.
-Так почему не спишь? - повторил свой вопрос Юлий.
-Не знаю. Просто не спится, - вздохнул Рома, ставя игру на паузу и откидываясь на диван и закрывая глаза, - Так часто бывает на новом месте. Ну, смена обстановки, все дела, думаю, понимаешь.
Онешко кивнул, через пару секунд тоже откидываясь на диван.
-Хочешь, могу показать тебе несколько крутых мест тут поблизости, если ни мне, ни тебе не спится, - предложил он.
-А тебе-то чего не спится? - хмыкнул Фильченков, - Я-то думал, ты встал водички попить или в туалет сходить и зашёл меня испугать по пути. Но если уж тебе тоже не спится… То я с радостью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Питерское небо
Fanfiction-Смотрите, как близко звезды... - начал было он, но вдруг его телефон отобрал Юлик. -И одна из них прямо тут, вот тут, на асфальте лежит, - усмехнулся он, подмигивая в камеру, - и ещё одна, - он перевернул камеру в фронтальной на обычную и показал т...