2

327 21 0
                                    

  -Ну нихера себе! - уже более агрессивно воскликнул Юлик, энергично колотя по клавишам в попытке убежать от дракона.
  Рома поморщился. Он не любил маты. И не только потому, что приходилось много запикивать. Просто считал, что язык прекрасен и без нецензурной лексики. Но за пару месяцев их общения с Юликом он всё же немного привык к такому способу выражения своих чувств и мыслей. Даже сам начал иногда материться. А Онешко, в свою очередь, стал материться меньше.
  -Юлик, блин! - возмущённо воскликнул Рома своим неизменно звонким голосом, - Не матерись! Монтажер же устанет запикивать!
  -Ладно, ладно, - засмеялся Онешко, послушно унимаясь, - Постараюсь материться поменьше.
Вдруг он остановил запись и попросил Рому сделать то же самое.
  -Слушай, может быть, нам стоит добавить в видео всяких гейских приколов? - задумчиво предложил он.
  Фильченков нахмурился, не понимая, о чём идёт речь.
  -Ну, понимаешь, это обычно привлекает аудиторию, - поспешил объяснить Юлий, - В основном, правда, девочек, которые пишут фанфики по всем, кто дышит рядом, но всё же. Это какая-никакая, но тоже аудитория.
  Рома рассмеялся. Непонятно почему, но эти слова вызвали у него именно такую бурю эмоций.
  -Ладно, договорились, - сквозь смех произнёс он. Ну, а потом, немного отсмеявшись, снова включил запись.

Питерское небо Место, где живут истории. Откройте их для себя