Танджиро и Зенитсу шли по дороге разговаривая ни о чём. При этом пока нас не было , истребитель с чёрным клинком ( как сложнаа ) дал свой последний рисовый шарик светловолосому. Просто второй проголодался , и вот.. Они шли не обращая ни на что внимания всё также разговаривая. Думаю , им весело. Может , стоит их подслушать? Я знаю , что это не хорошо , но интересно же. Подойдём , пожалуй , поближе.
- я понимаю , через что ты прошёл , но пожалуйста , не причиняй больше воробушку неприятностей. - говорил Танджиро.
Зенитсу удивился. Знатно удивился . Он что , понимает птичий язык?!
- э... причинять неприятности воробью? Как ты узнал?
- Зенитсу всегда себя так ведёт и никогда не хочет работать , он тащится за любой увиденной им девушкой , а ещё он очень громко храпит (самая нужная информация👌😂) . Бесконечная череда неприятностей , одна за другой.. вот что он говорит.
Танджиро показал на воробья сидящего у него в руке , а тот чириканьем подтвердил слова сказаные истребителем.
- он и сейчас обо мне говорит?! Ты понимаешь причий язык?!
- ага
- СЕРЬЁЗНО?! ДА ТЫ ВСЁ ВЫДУМАЛ!
Обстоновочка что надо...
Через минут 10-15 они дошли до пункта назначения ( дошло??) ) и были они предположительно в горных лесах. Напротив них стоял огромный дом . Танджиро решил доверится своему обонянию.
- здесь витает запах крови... но этот запах... он мне не знаком.
Зенитсу не понял про какой запах он говорит.
- а? Какой запах? Я вообще не чувствую никакого запаха. Но ты слышишь доносящийся оттуда звук? Мне кажется , в будущем нам стоит работать вместе.
А Танджиро не понял Зенитсу.
- Звук?
Он повернул голову в одну из сторон леса и увидел там стоявших детей. Они тряслись от страха если не иначе и с ужасом смотрели то на дом , то на истребителей.
- дети... - говоря это Зенитсу дрожал.
- что с ними? - Танджиро подошёл поближе к ним - что вы здесь делаете? - " кажется , они в шоке... " подумал молодой истребитель.
Он присел на одно колено и протянул руку перед собой , вмиг там появился воробушек Зенитсу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я рад , что ты рядом...
Fanfic- погоди , давай начнём заново , я Танджиро Камадо. - приятно познакомиться Танджиро .. а я Зенитсу , Зенитсу Агатсума. - всё также не переставая рыдать говорил он. - вот и славно Зенитсу - прступила яркая улыбка . Завараживающая улыбка. ...