💙с новым годом , друзья!💙

2.1K 73 37
                                    


- 3....2...1.... С НОВЫМ ГОДОМ! - прокричал Зенитсу одетый в костюм оленя и обнял Танджиро , а тот обнял оленёнка в ответ.(кстати тут они уже встречаются , Экстра ведь) )

Сидели они на пороге поместья бабочки закутанные в пледики и попивая горячий чай. Ночь просто чудесна и сидят мальчики не одни. Рядом с "сладкой парочкой" сидели столпы и знакомые. Они были на улице и каждый согревался как мог.

Например , Томиоке и Шинобу пришлось закутаться под один плед и сидеть в обнимку ( нет , не думайте , я против этого шипа!) , Гёмей сидел в поместьи бабочки и наблюдал за всем из окна , Ренгоку и Муичиро сидели ну ооооочень странно (скоро я напишу фанфик по ним , так что всё норм) ) столп тумана сидел между ног столпа огня закутавшись в его хаори , а огонёк ещё и прикрывал их пледом милая картина однако , Обанай и Мицури закутались в несколько пледов или одеял и сидели поглядывая друг на друга , Санеми и Узую пришлось прижаться как можно лучше друг к другу , холодно ведь. Канао наряжала Незуко в тёплый костюм , а Иноске.... он просто кабан которому плевать на холод.

- С НО-ВЫМ ГО-ДОМ! С НО-ВЫМ ГО-ДОМ! - кричали все радуясь празднику.

Кабан и Генья достали  коробку и запускали  фейерверки чтобы  все любовались красочными огнями танцующими в небе и испытавая все чувства сразу , обнимали или согревали  друг друга.

Трапеза , пьянка , танцы и игры - вот что было после улицы.

Танджиро и Зенитсу ели как уговорили "немного" выпить , но их после первого же стакана унесло в другое измерение. Короче , было весело , особенно когда Ренгоку в ну далеко не в трезвом состоянии признавался в чувствах Муичиро , все приняли это за шутку кроме самого парня. Танцы были довольно смешные так как все в пробку пьяные пытались танцевать вальс или танго. Игры ..... тут я пожалуй промолчу.

После всего этого веселья все разошлись по комнатам в том составе , в котором сидели на улице.

/комната Томиоки и Шинобу/

Ничего интересного , просто столп воды спихнул столпа насекомых на пол. И началась война за кровать.

/комната Гёмея/

Просто смотрит в потолок..

/комната Ренгоку и Муичиро/

Столп огня навис над Токито и целуя раздевал парня. Другой же даже не сопративлялся не смотря на разницу в возрасте. Он просто поддавался навстречу тем жарким чувствам , что сейчас испытывает Кёджуро.

А-а-а-э-э  .... лучше пойду отсюда :D

/комната Обаная и Канроджи/

Миленько лежат в обнимку).

/комната Санеми и Узуя/

Тут даже говорить нечего....

/комната Канао и Незуко/

Веселье , веселье и ещё раз веселье!

/комната Иноске и Геньи/

Драца!

/комната Танджиро и Зенитсу/

Лежат в обнимку до тех пор , пока бардововолосый не скользнул под одежду световласке  и не начал жмякать мягкие , но упругие булочки. Зенитсу был смущён подобными действиями Танджиро и не знал куда себя деть , но он зря отвлёкся. Губы обладателя дыхания грома вмиг были накрыты другими с напористым поцелуем. Бардововолосый тем временем спокойно пристроился у Зенитсу между ног.

А что было дальше мы с*ка никогда не узнаем ибо автору лень писать вот эти сцены.

Только под утро все заснули.

______________________________
Поздравляю вас всех с новым деситилетием , а то есть  с 2020 годом! Я желаю вам всего наилучшего в жизни и чтобы исполнились все мечты , ну а мне пора , до скорых встреч ))

      💙 🌨лублу вас🌨💙

Дата выхода : 1 января , среда , 00:00

Я рад , что ты рядом...Место, где живут истории. Откройте их для себя