🔥Здравствуйте , Ренгоку-сан!🔥

1.3K 60 38
                                    

Когда рана Зеницу заживёт , у них будет пламенная тренировка !

Ну что ж , прошло достаточно времени и ранение на животе Зеницу изчезло оставив только шрам. Сейчас же они вместе с Танджиро и Иноске проводят тренировку. Впринцепе как и всегда. Но никто не ожидал одного гостя.

Да , он был столпом. Столпом , который вдохновлял и вселял надежду. Столпом , что всегда шёл вперёд и защищал слабых. А  имя его Кёджуро Ренгоку. Прийти он должен был ближе к вечеру. Конечно , идея тренировки ночью так себе и именно поэтому парни проведут у столпа три дня.  Ну или четыре. Я не знаю (да я ничего не знаю. :D). Но то , что парни станут сильнее это было прям гарантировано. Ладно , это потом , а сейчас давайте понаблюдаем за тренировкой этих троих.

- Давай , Моницу , ты должен поднять эти камни !

Видимо , первым кто должен поднять три огроменных камня (или я не знаю как назвать) был Зеницу. Эти камни были подвязаны верёвками и перекинуты через ветку дерева. Удивляюсь насколько оно крепкое.. но не суть. И надо было их поднять до самой ветки ! Да , это тяжело , но зато хорошо помагает в тренировке тела ! И поднять их надо было как минимум раз пять. Ну , что же каждый из них это проходил.

Дальше был бег по забору и отработка стоек  стилей дыхания. Ну , думаю с первым всё понятно поэтому расскажу про второе.  В этот раз они отрабатывали стойки с катанами. Поэтому стоит быть впредь аккуратней. Если кого-то заденет , то всё , пиши пропало. Ведь эта часть тренировки идёт как усиление атак при использовании стилей.

Танджиро очень хотел , чтобы та самая неловкая ситуация с Зеницу повторилась снова. Но здесь фейлиться уже нельзя будет. Ну , типо же с катанами.. не деревянными , а настоящими. Хотя , наверное надо было брать те клинки , что побезопаснее. Эх , но ладно.

Пока красноглазый ненадолго присел отдохнуть он наблюдал за Зеницу. Ну , это впринцепе было вполне логично. Зеницу так старается усовершенствовать первый стиль дыхания молнии , что тренируется до упаду. Он отдыхал только , разве что , ночью. Когда спал. Он всеми силами пытается догнать Иноске и Танджиро. И красноглазый хочет ему помочь. Правда хочет. Но тот не позволяет , говоря "я отработаю это сам". Ну тут Зеницу вполне можно понять. Только вот.. Танджиро всё равно стремится помочь ему с тренировками обьясняя это тем , что хочет помочь блондину многого достичь. И когда-то даже у него получалось помочь ему.

Ладно , тренировка тренировкой , но вечер- то наступает ! Да и все успели выдохнуться. Шинобу- сан , конечно , предупредила о госте , что должен прийти , но не сказала кто именно это был. Да это же может быть кто угодно ! Но ! Столп пламени это вам не "кто угодно" (да , автор любит Ренгоку-сана. :^) !

Парни ждут в комнате , в которую скоро должен прийти пламенный столп. По крайней мере , так сказала Кочо- сан. Танджиро единственный из их троих , кто уже встречал его. Тот столп был категорически против принятия Незуко в ряды Охотников на Демонов. Потому что она сама была О'ни. Но таких столпов , что были против , было ещё три. Ладно , не суть.

Вскоре дверь распахнулась и в комнату зашёл мужчина (да , да , именно он.). У него были волосы необычного яркого жёлтого цвета с красным на концах. Густые чёрные брови и такие же необычные глаза. Но я назову их золотыми. У него была такая уверенная и сверкающая улыбка , что можно было ослепнуть только взглянув на неё. На нём была форма Охотников за Демонами и белый плащ (ну по- другому я это назвать не могу) с огнём ближе к концу. Ну и конечно же , клинок ничирин тоже присутствовал.

Без сомнений , это был пламенный столп. Своими золотыми глазами он осматривал комнату и находящихся в ней парней. Но его взгляд остановился именно на Танджиро. Потому что из всех тут присутствующих  столп знал только его. И то , они виделись всего один раз.  Эх.. ну что поделаешь , придётся забирать этих троих на тренировку. Эта идея казалась и кажется Ренгоку замечательной. Потому что он много слышал о них. И о горе Натагумо и о остальных миссиях.

- Я - пламенный столп , Ренгоку Кёджуро и сегодня вы отправляетесь ко мне в поместье на три дня для тренировки!

Ребята наверняка были рады , ведь эта их первая тренировка с столпом пламени. Так ещё и на целых три дня. Это мечта , чтобы хоть кто-то из столпов так сделал , кроме Шинобу конечно. Ведь они , так сказать , "живут" у неё в поместьи.

Ну что же , наши парни отправляются в путь к поместью Ренгоку-сана , где их ждёт сложная тренировка. Остаётся пожелать им удачи и доброго пути.

       Продолжение следует..

Дата выхода : 1:28 , 12 мая , вторник.

Я рад , что ты рядом...Место, где живут истории. Откройте их для себя