♤3♤

138 5 2
                                    

Алиса очнулась х^й  знает где... Она действительно  не  знала где она находиться. Вокруг было много непонятных вещей с которыми раньше она не встречалась. Единственное, что она видела до попадания в это место был Скай.
-Что ты наделал!? Где мы!?
-Это седьмое измерение. Свалка...
-О нет! Это первое измере...
-Ты конечно прости, что я говорю, пока ты перебиваешь!
-Это ты меня перебиваешь!
-Пожалуй, тебя следует оставить здесь.
-Что!!? Нет!!!
Алиса сказала это, но демон уже испарился в воздухе. Алиса впала в истерику.
-Что!? Как он мог? Неужели он меня здесь оставил!? Нет! Нет! Этого не может быть! Он же ещё вернёться! Он обязан вернуться! Просто обязан! Так, Алиса, успокойся. Отсюда должен быть какой-то выход. Но где этот чёртов выход!? Так мама меня учила, что если заблудилась надо стоять в одном месте и ждать помощи.
Алиса свернулась клубочком и начала сосать свой пальчик (Автор: Простите, с меня фантазия прям прётXD) Мимо Алисы пополз механический червяк.
-Что это бл#ть такое!!?- удивилась Алиса.
А за червяком побежали гномики циклопы в индийских нарядах. "Лови предателя!!- кричали они,- он вместо сахара в чай соль насыпал!". У Алисы стали подкашиваться ноги.
-Я его как только найду.... зарубаю своими ногтями... Скааааааай!!!!!!!!!!!
И всё же Скай появился с чашечкой, как думала Алиса, чая. Но она ошиблась и там была кровь.
-Ты говорила, что зарубаешь меня своими ногтями. *сёрбнул крови* Вперёд.
-Эммм... У тебя от чая красные усы... он что малиновый?
-Это кровь, дура!
Скай опрокинул чашечку крови на  руку Алисы.
-Чья?- поинтересовалась девушка.
-Человеческая.- Скай выбросил пустую чашку.
-Аааа!!!! Фу!!!! Кроооовь!! Меня сейчас стошнит...
Алиса чуть не упала в обморок, но Скай перенёс её домой.
/дома/
-Ты обещал показать мне тысячу миров!!! Но показал лишь один!!!
-Тебе его не хватило!!!? Ты же там чуть коньки не отбросила!!
-Ага!! Я так и знала, что твои слова- лишь липовые сказки!!!
-Ты меня достала.
Алиса вновь оказалась рядом с гномами циклопами в индийских нарядах, которые уже жарили механического червяка.
-Неееет!
{☆Но это ещё не конец🌚☆}

Не оставляй меня!Место, где живут истории. Откройте их для себя