Алиса буцала ногой консервную баночку в неизвестном измерении. Она уже привыкла ко всему дерьму которое её окружало. В любой момент над ней могла пролететь какая-то неизвестная хрень, за которой погониться другая неизвестная хрень.
-Капец. Здесь даже жрачки нет. Кого я обманываю? Мне здесь придёться жить до конца жизни и питаться всякой неизвестной херью. Говорила мне мама- не доверяй демонам. Но нет же! Эх... Я уже сама с собой разговариваю... Но это вполне нормально! Каждый бы так поступил на моём месте! Я уже так много звала Ская... Но он так и не пришёл... Что измениться в этот раз? А хотя можно попробовать... Скааааааайй !!!!!
И демон появился.
-Ты уже нагулялась?
-Скай!!!
Девушка бросилась на полосатика:3.
-Эх... Ну раз уж всё аж так серьйозно...
Скай перенёс себя и Алису в.... АД!!!
Описание этого местечка (моё представление):
Вечерело. Вокруг много домов. Разрушеных домов. Иногда каркают вороны. Постоянно со всех сторон слышны чьи-то крики. Много дыма. Возле тебя постоянно мелькают тени демонов...
Одна из таких теней даже зацепила Алису. Скай сразу же отбросил её назад и раскрыл крылья, КОТОРЫХ ДО ЭТОГО МОМЕНТА НЕ БЫЛО.
-Охохо! Наша небесная лань уже здесь! Скаёчек, не хочешь поделиться с братом добычей?- это был демон очень похожий на Скай, только красный.
-Даже не подумаю, ублюдок!
-Ты очень груб со мной!- Красный демон(хз чё, но я назову его Файр) попытался ударить Ская в грудь кулаком, но тот отлетел назад и остался на втором этаже соседнего здания. Файр ударился об стену одного из разрушенных зданий.
-Урод!!! И чего же ты там стоишь!? Что!? Боишься!? Ты всегда был никчемным труссом!!!
-А ты!? Кем был ты!? Ты всегда пользовался популярностью нашей семьи и!!!
-Потому, что я демон!!!! ДЕМОНЫ ДОЛЖНЫ ГРЕШИТЬ!!!
Внезапно Скай появился сзади Файра и ударил его отросшимы когтями. Красный демон ударился об стену квартиры и разрушил её. Одно его крыло еле еле телепалось на спине.
-Ублюдок... Ангел небесный..- тихо сычал сквозь зубы Файр.
-Я НЕ АНГЕЛ!!!
Скай со всей силы налетел на старшего брата и превратился в чёрную тягучую жидкость(думаю, вы видели такие арты:3). Файр неистово закричал, так как жидкость разъедала живые организмы, а в аду Демонов, Чертей и т. д. Но потом Файр превратился в жёлтую сыпучую пыль. Скай обрёл обычную форму.
-Встретимся потом, ангел...
-Я... не ангел...
Тем временем у Алисы~
-Где он... где этот чёртов демон?
Алиса сидела в разрушеном здании, пытаясь не слышать все те крики снаружи. Вдруг Скай появился.
-Скай!
-Алиса!
Скай подбежал к Алисе и обнял её.
-Алиса, прости, я очень не хотел тебя оставлять... но брат.... я больше никогда так не поступлю....
-Скай... не оставляй меня больше!
-Да, Алиса....
Но вдруг Скай превратился в другого демона. Чёрного, всего в бородавках и в слизи. Душераздирающий крик девушки прозвучал синхроно с остальными.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не оставляй меня!
FanfictionГГ: Алиса и демон Скай Алиса никогда не верила в потустороние силы и то, что они могут принести вред. Она всегда искала любовь и всегда боялась ошибиться. Но после стольких испытаний она поняла кем дорожит