♤5♤

149 6 8
                                    

Душераздирающий крик девушки прозвучал синхроно с остальными.
Она пыталась оттолкнуть это мерзкое существо, которое сжимало её только сильнее. Но вдруг оно упало, как деревянная статуэтка. Дело в том, что Скай ударил его когтями(они отростали по желанию демона).
-Какого хера ты здесь оказалась?!
-Но Скай! Ведь тот демон!-Алиса еле сдерживала слёзы.
-Что демон!? Зачем ты вообще!!!
-Ааа! Так это та смертная! Которую ты должен был убить!- неизвестный демон заговорил, но не двигался.
-Заткнись...- Скай превратился в чёрную, тянучую жидкость опять, но на этот раз не оставил от демона ничего.
-Скаай... ты должен был убить меня?
-Да
-Но оставил в живых... Почему?
-Я посчитал тебя особенной... не такой как все...
Скай стоял спиной к Алисе и наблюдал из разбитого окна за хаосом.
-Ты меня любишь?
-Нет. Я очень глубоко ошибся. Ты такая же как и все. Такая же жалкая и предсказуемая. Из-за тебя у меня могли быть проблемы. Огромные проблемы.
-... Понятно.
-Надо возвращаться. Тебе. В твой мир.
Скай щёлкнул пальцами и Алиса стояла уже в своей комнате возле окна. Она посмотрела на дату и время. Это всё произошло буквально за 10 минут.

На следующий день Алиса думала только про Ская. О всём, что произошло. Для неё прошла целая жизнь, целая вечность, а для окружающего мира- десять минут.

Алиса пятый раз за эту ночь проснулась от неясной тревоги. Она вновь посмотрела в окно. Вновь ничего. На часах 02:57. "Неужели он больше не вернётся?"- подумала девушка. За всю ночь демон ни разу не появился в окне. "Он больше не прийдёт. А ведь я просила его... не оставлять меня..."- Алиса заплакала в подушку. Теперь она поняла, кем дорожит.

                ~🌸•🌺▪End▪🌺•🌸~

🎉 Вы закончили чтение Не оставляй меня! 🎉
Не оставляй меня!Место, где живут истории. Откройте их для себя