Каждый день Найтмер навещал Киллера, который очень ослаб, Найтмер почти не спал, из-за чего уснул рядом с Киллером, сидя на стуле и вдруг Киллер во сне упал на пол от чего Найтмер подскочил.(хд)
К:-БЛЯТЬ!
Найтмер подошёл к Киллеру и вздохнул.
Н:-Я рад, что ты в порядке, но ты придурок!
Киллер же присел и потёр глаза, что-то бормоча себе под нос. Найтмер уже ушел из его комнаты и направился на кухню налить себе кофе.
Pov Киллера
Я сел на свою кровать и до меня дошло, что я все ещё жив. Мое выражение лица сразу же поменялось, я надеялся умереть, быстро и без заморочек, но он снова все испортил! Что ему блять надо?! Я стал искать лезвия, чтобы навредить себе снова, но услышал скрип досок и посмотрел в то место, где должна была быть дверь. Все размыто, я видел силуэт, который стоял там.
Н:-Ты ничего не найдешь, я спрятал лезвия у себя.-сказал мне парень, я нахмурился.
К:- Надо было остаться там и просто умереть..-промямлил я себе под нос, вздохнул и увалился на кровать при этом ударясь головой об стену.
К:-Ай..
Н:-М??-Найтмер ударил рукой в лицо.-Больно?
К:-Нет, бля, приятно.
Н:-Как ты себя чувствуешь?
К:-Никак..-я отвернулся, не хочу с ним общаться, чувствую себя беспомощным...
Он подошёл и сел рядом на край кровати, я отвернулся.
Н:-А если честно?..
К:-Я же сказал. Никак!
Н:-Хорошо. Могу оставить тебя в покое, раз так хочешь.
К:-Поймите что мне уже все равно, делайте что хотите, хоть убейте!
Н:-Я не собираюсь тебя убивать.
К:-А зря...
По звуку было слышно, что он закрыл лицо руками и тяжело вздохнул.
Н:-Я могу убить любого, но блять не тебя.
Он стал ходить по комнате туда сюда, а после с грохотом сел на пол, у меня не было слов, я просто молчал...
Н:-Твою мать...
End Pov Киллера
Найтмер сел на пол, точнее развалился на полу, закрывая лицо руками и думая...
К:-Не сидите на полу. Он холодный...
Н:-Тебе вообще было плевать на меня и мои слова.
К:-Просто сказал, дело ваше.
В комнате было жарко, но Киллер накрылся одеялом.
(да! Они не бомжи и у них есть одеяло :'>)
Н:-Тебе холодно? В комнате жарко. У тебя температура что-ли?
К:-Не знаю. Мне холодно.
Найтмер встал и подошёл к Киллеру, после чего положил руку тому на голову, Найт только заметил, что у того на лице был яркий голубой румянец и жар.
Н:-Точно температура.-Он вышел на несколько минут и вернулся с ложкой и лекарством.-Тебе нужно выпить одну ложку.
К:-Может не надо? Разве, что это будет яд.;-;
Тот сел и повернулся в сторону Найтмера.
Н:-Нужно выпить! Не спорь. Представь, что это яд.
К:-Что это?-спросил тот не видя, то сует ему Найтмер.
Н:-Яд! Пей.
К:-Ну ладно..-Я выпил эту жидкость с ложки, это было самое ужасное, что я пил в жизни, я поморщился.
-Вот и умница.^-^
Киллер показал тому язычок и отвернулся, грустно смотря в стену, впервые за все это время Найтмер искренне улыбнулся.
Н:-Как тебе яд? Помогает?-шутя сказал Найтмер.
К:-Что-то не умер пока. Я же знаю, что это не яд, но есть немного.
Н:-Тебе кажется.
К:- "ага"
Н:-мм сарказм, что-то новое.
К:-Вы никогда не разговаривали со мной. И не знает где сарказм. В общем забейте...
Н:-Ладно. Ложись, отдыхай.
Найтмер встал с края кровати и ушел, в то время, как Киллер увалился на кровать и прикрыл глазницы. Найтмер встал и спустился вниз, настроение у Кошмара было хорошее, поэтому тот ничего не сказал парням, которые бездельничали, достал из холодильника, яблоко и молча ушел к себе, сел за стол и откусил яблоко, невольно улыбнулся от своих мыслей.
Н:-Выглядит так же... Но они такие разные..
Pov Киллер
Я спокойно лежал на кровати, ничего не видя, только размытая картинка, зато я хорошо слышал, шаги, о чем говорят парни снизу. Найтмер вышел из моей комнаты и спустился по скрипящей лестнице, после нескольких минут он зашёл в свою комнату и закрылся, после был слышен скрип стула парня, но я уже не обращал на него внимания, мне были фиолетово и я уснул, тихий, мирный сон.
End Pov Киллера
Pov Найтмера
Я сидел на стуле, крутился(чтож ещё делать?:D) и ел яблоко рассматривая фотографию Лотоса.
Н:-Они так похожи... Но такие разные...
Я встал со стула и увалился на кровать, на улице ещё был день, но мне было плевать, я хотел спать от усталости. Я прикрыл глаза...
Н:-Наконец-то я нормально посплю... Без кошмаров..-томно вздохнув, сказал Найтмер.
Я слышал тихие скрипы кровати, походу Киллер лег спать, я улыбнулся. Почему я думаю о нем? Мне его жаль?... Да, жаль... Но я влюбился в него? Что?... Не может быть. Нужно выкинуть эти мысли из головы и забыть! Я закрыл глазницы, выкидывая эти мысли из головы и заснул. Но наверное мне просто не стоило засыпать....
End Pov Найтмера
× На следующее утро ×
На следующее утро, Киллер встал с таким же настроением, как и вчера, а то есть - отстой.
Найтмер проснулся от очередного кошмара(да-да кошмар от кошмара) Найтмер потёр глаза и зевнул.
Н:-Очередной кошмар, нужно сходить к Дриму... Неважно, что мы враждуем..
Найт открыл защёлку и вышел в коридор, направляясь прямиком в душ.
Pov Киллера
Я спокойно себе спал, никому не мешал и вдруг упал с кровати, ну как так?? Кто-то заглянул в мою комнату, я материл этот день, эту кровать и в общем то все что было в этом мире.
Н:-Ну как так можно спать?!-недовольный и злой голос раздался из проема. Он был знаком, но я не узнавал его.
К:-Иди нахуй!
Н:-М, а ты бесстрашный, да?!
К:-Н-найтмер?! Извините...-до меня дошло кто это был и я смутился. Но вдруг, что-то склизкое коснулось моих ног и подняло вверх, а после меня аккуратно положили на кровать.
Н:-Еще раз и тебе хана.-Найтмер говорил это серьезно, но он навряд ли бы это сделал. Я усмехнулся.-Я серьезно.
К:-Ну нах...
Я услышал, как Найтмер вышел из комнаты и пошел в сторону ванны.
К:-Херово...
Я практически ничего не видел, но стал видеть очертания предметов. Я сел на кровать и свесил голову вниз... Ничего не предвещало беды, я спокойно сидел себе и пытался разглядеть, что лежало на полу, как вдруг...──────────────────────────
Ну че драсте. А вот и я. Спустя столько времени, да... Извините. Мне просто лень писать. Вот вам глава 1045 слов. Подписывайтесь на меня 2 подписчика - прода)
Я читаю все ваши коммы, так что пишите их. Приветствую любую критику. Спасибо за внимания. Чмоки-3-
~Алекса~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Необычная любовь - НайтКилл
Fanfiction(ЗАКОНЧЕН) Здравствуйте, ну, чтож... Мне нужно что-то рассказать о своём фф? Да?... Хм. Сюжет крутится возле двух главных героев Киллера и Найтмера, которые конечно же будут парой, а какой будет конец у этого всего, вы придумаете сами. Да-да. Вы не...