Утро было мрачное, за окном лил дождь, небо было темное, ветер качал ветви деревьев, жёлтые листья были по всюду. Осень. Дни шли, как обычно, было томно, Найтмер уже не спал, он сидел в комнате один и был занят работой в ноутбуке, что было очень не похоже на него. Прошел уже месяц, как Киллера никто не видел, тот безвылазно сидел своей АВ(Альтернативной вселенной) и наблюдал, как она разрушается.
POV Найтмера
В комнату постучали.
Н:Да?!- Найтмер был совсем не доволен, тем что его отвлекают, он был зол.
В комнату заглянул Кросс.
Кр: Б-босс, можно?...- Кросс побаивался Найтмера, поэтому не решался войти.
Н: Что?! - Найтмер прикрыл ноутбук и со злостью посмотрел на Кросса.
Крос в то время вздохнул и набрав воздуха в "лёгкие" с РЕШИМОСТЬю сказал:
Кр: Пропал Киллер, никто не видел его около месяца.
Н: И что? Что ты сейчас ожидаешь увидеть или услышать? Найдите его.- совсем равнодушием сказал тот и потёр переносицу. В голову парня всплыл этот дружелюбный и жизнерадостный парнишка, который давно не давал ему проходу, надеясь на взаимные чувства. Заваливал подарками, цветами и конфетами, которые сразу же летели в мусорный бак.
End Pov Найтмера
FlashBack
Всё это время он любил, только одного скелета Лотоса, который погиб по вине Найтмера, точнее, это он так считал. Он никак не мог забыть его, он был не такой, как все. Особенный, что-ли? Добрый, заботливый он не был в банде, но жил с ними. Много лет они встречались и планировали завести семью, уехать, но в один из прекрасных дней, когда Лотос хотел срочно встретиться с Найтмером, его застрелили в темном лесу и отволокли мертвое тело подальше. Найтмер долго не мог найти его, но когда нашел, не мог прийти в себя. Тело возлюбленного было изуродованное, с пулей в груди. Экспертиза выяснила, что того пару раз изнасиловали и оставили умирать там. Найтмеру хотелось отомстить. Но он не знал, кто это сделал, он был подавлен горем и отчаяньем. В итоге Лотос погиб, а Найтмер умер изнутри, виня себя в его смерти. Он хотел резать вены, прыгнуть с крыши, повешаться. Но ему мешал Дрим, его брат, который был психологом и все два года помогал тому. В то время, как Найтмер был в депрессии, появился Киллер, он был очень похож на Лотоса, внешне, но характером он был другой. Найтмер был холоден и равнодушен ко всем. Самые тяжёлые для него были эти два года, но со временем он стал чувствовать теплые чувства к Киллеру, следил за ним, уничтожал любого, кто проявит, хоть какую-то симпатию. Обыкновенное объятье могло взбесить парня, но при этом при Киллере он сохранял маску равнодушия, сохраняя каждую записку от него.
End FlashBack
Команда Найтмера обыскивал каждую АВ в поисках Киллера, но все было тщетно, только Найтмер знал где находится сейчас Киллер, немного подумав, Найтмер открыл порталом вошёл в АВ Киллера, та уже окончательно рушилась, а Найтмер пошел на поиски.
Найтмер заметил того и догнал.
Pov Киллера
Я медленно шел в сторону стёртой части, на лице у меня, как обычно была вечная улыбка. Я услышал сзади себя голос и вздрогнул, повернулся лицом. Сзади меня стоял Найтмер.
Н: Чего сидишь тут?
Я резко остановился и повернулся.
К:Что. Вам. Надо.?!
Н:Не хочешь меня видеть? Могу уйти прям сейчас.
Я не хотел, чтобы Найтмер уходил, но с безразличием сказал:
К: Уже как-то всё равно. Мы больше не увидимся.. До свидания!- сказал с сарказмом я и быстро ушел.
Найтмер шел за мной я чувствовал это, но я не собирался останавливаться или поварачиваться, я просто шел к обрыву, пока не остановился на самом краю.
К:Все как обычно, ничего не случится..- подавленно сказал я, желая, чтоб Найтмер подошёл сзади и обнял меня, но ведь этого не случится, ведь так?...
Я шагнул в пустоту, мне нравилось чувствовать свободное падение... Я прикрыл глаза, готовясь к смерти, как вдруг....
End Pov Киллера──────────────────────────
Итак, ребятушки. Привет. Я вернулась к писательству. Не судите строго. Я новичок.:')
Глав будет много, так как ролю я постоянно и эта ролка началась с 18 октября. Мнда. Когда она закончится, я красиво закончу фанфик, а может и нет. Я же злой автор.>:)
Пишите, как вам. Люблю. Наберём несколько лайков и будет новая часть.)
~Алекса~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Необычная любовь - НайтКилл
Fanfic(ЗАКОНЧЕН) Здравствуйте, ну, чтож... Мне нужно что-то рассказать о своём фф? Да?... Хм. Сюжет крутится возле двух главных героев Киллера и Найтмера, которые конечно же будут парой, а какой будет конец у этого всего, вы придумаете сами. Да-да. Вы не...