Парень резко повернул голову в сторону шорохов и с лёгким страхом посмотрел на кусты, там определенно что-то было. Оттуда выбежала маленькая девочка, от силы ей было 6 лет.
Найтмер спокойно выдохнул, так же как и Киллер и они дружелюбно ей помахали.Н:-Привет, Роза.
Р:-Привет, Найтмер! Ты кого-то привел сюда? Очень рада знакомству! Я Роза! И! Смотри! Я сделала венок! Как ты и показывал.-протораторила девочка.
Девочка вытащила из-за спины немного помятый венок. Платье ее было потрёпанным и в пыли, волосы небрежно завязана в косы, на щеке как будто чернила. Сразу было понятно, что она была очень активной.
К:-Приятно познакомится, Роза. Я Киллер)
Н:-Вау. У тебя отлично получилось.
Что это у тебя на щеке?Р:-А! Я рисовала просто. А я думала с тобой никто не хочет дружить.
К:-Хехе. Кроме меня.)
Р:-Я наверное вам помешала... Как мамочке с папочкой...
Н:-Нет! Конечно же нет. Просто я показывал Киллеру, как нужно плести венок. И походу у него получилось хуже чем у тебя, хаха.
Прошептал парень и надел той на голову второй венок, который был у него в руках.
Н:-Иди, Роза. Тебя уже ждут друзья.
Р:-А вы тут надолго?
Н:-Нет, извини, мы скоро уйдем.
Р:-Ладненько! Встретимся в другой раз. Пока, Найтмер! Пока, Киллер.
Девочка с улыбкой быстро убежала.
К:-Это так мило, Найтмер~
Н:-Я просто люблю детей.)
К:-А если бы у тебя был свой ребенок?~
Н:-Это намек?)~
К:-Может да, а может и нет~
Н:-Я бы любил его больше своей жизни)~
Киллер подсел к парню поближе и поцеловал того в губы, Найтмер не долго думая ответил на поцелуй и повалил того на траву, через несколько минут отстранился.
Н:-Не боишься в общественном месте, нас услышат~
Напомнил Найтмер слова парня, которые слышал недавно.
К:-Продолжай..~
Найтмер поцеловал того в шею, оставляя багровый засос, Киллер прикрыл рот рукой, чтоб никто не услышал их, но из-за шума детей, навряд ли кто-то бы заметил их. Найтмер решил не снимать с того кофту, а просто приподнял ее и стал покусывать ребра, тем самым, оставляя маленькие, еле заметные отметины, из уст парня были слышны тихие стоны и тяжёлые вздохи, Найтмер не стал медлить, ведь на все про всё у них было 20 минут, поэтому сразу подставил коленку к паху парня и стал интенсивно тереть, от чего тот стал стонать чуть громче, уже кусая свою руку, у парня появился стояк.
Н:-Пх. Как быстро, не думал, что ты так меня так хочешь~~
Парень снял с Килера штаны, любуясь на того.
К:-Пе-перестань смотреть..~ м-мне стыдно..~~
Парень покрылся румянцем и закрыл лицо руками.
Н:-Тише~
Найтмер наклонился к парню и поцеловал того в губы, резко входя, Киллер стонал в губы Найта, пока тот набирал темп, с каждым резким толчком он наращивал темп, а между этими двумя уже не осталось воздуха.
К:-Н-найт-ти..~~ ах!!~ быстрее!!..~
Найтмер лишь пошло улыбнулся, смотря на того и прикрыл рукой ротик парня, Киллер стал покусывать ладонь парня. Спустя 5 минут Найтмер сделал 2 резких толчка, вошёл в того до конца и обильно кончил, Киллер не осознанно простонал гораздо громче, чем раньше и походу их услышали. Неловкое молчание повисло между двумя, казалось, что их сейчас сдадут полиции, но все обошлось. Женщина стала медленно отдаляться от кустов, подумав, что всё-таки ей показалось.
Н:-Фув... Нас могли заметить.)- шепнул Найтмер Киллеру.
К:-Это было прекрасно, Найти..~ а теперь моя очередь..~
Найтмер ничего не понял и пока он был в ступоре, Киллер толкнул его руками в грудь и ответно повалил в траву. После он присел рядом и приблизился к неону парня, Найтмер закусил кулачок.
Н:-Килл..!~
Киллер взял неон парня в ротик и стал интенсивно сосать, помогая себе язычком, из уст парня послышались тихие мычания.
Н:-Ах..!~~
После послышался тихий стон, Киллер лишь улыбнулся и стал облизывать неон парня во всю длину, что доставляло тому не меньше удовольствия, пройдясь "губами" по всей длине он снова взял в ротик, беря неон на половину и надрачивая руками, после нескольких минут Найтмер и так уставший кончил тому в ротик, прикрывая лицо рукой.
К:-Хехе. А ты вкусный, милый..~
Н:-Кх...~~ падонок~
Ласково сказал парень, прижимая к себе Киллера.
–
Продолжение следует...Да, драсте. Я вернулась. Как и обещала вот глава. Неважно, что я обещала в субботу. Сейчас время 9:11, а мне делать собственно нечего, поэтому решила дописать. Приятного чтения~
~Aleksa~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Необычная любовь - НайтКилл
Fanfiction(ЗАКОНЧЕН) Здравствуйте, ну, чтож... Мне нужно что-то рассказать о своём фф? Да?... Хм. Сюжет крутится возле двух главных героев Киллера и Найтмера, которые конечно же будут парой, а какой будет конец у этого всего, вы придумаете сами. Да-да. Вы не...