Мой большой секрет
4 глава
Джеймс заволновался.И тогда он решил побежать искать Алекса.Он собрался и выбежал из дома.Джеймс побежал в сторону моста,надеясь на то,что брат там.Он добежал до моста за 20 минут,хотя идти до него намного дольше.Он остановился и посмотрел по сторонам.О да,как же он рад,что Алекс тут.Алекс просто сидит на лавочке,но тут замечает брата.
Д:Ты совсем долбанулся?!
А:А что такое?Я не очень хочу слушать стоны твоей подружки.
Д:Пошли домой.-Он подошёл к брату и взяв его за руку потащил к дому.Даже не понимая почему,Алекс почувствовал тепло от Джеймса.Он понял,что брат волновался за него и ему было безумно приятно это осознавать .21:40
Парни только дошли домой
А:Ты волновался за меня?
Д:С чего ты взял?!
А:Ты бежал и в твоих глазах читалось волнение...
Д:Нет,я не волновался
А:Если ты не скажешь правду,я не отстану и ты это прекрасно знаешь.-На его лице появилась ухмылка.
Д:ДА!Я ВОЛНОВАЛСЯ ДОВОЛЕН?!
А:Вполне.-Он улыбнулся и побежал в свою комнату.
Джеймс же поел,сходил в душ и лёг спать.Как же он устал.Через несколько минут оба парня спали крепким сном.Завтра им вставать в школу и оба знали,что им придётся играть братьев,которым наплевать друг над другом.А ведь они только сегодня поняли как они дорожат друг другом,ведь по сути у них кроме друг друга никого нет.Папа бросил их с мамой,когда мальчикам было всего навсего по три годика.А мама постоянно в разъездах из-за работы.Алекс решился на днях признаться брату,так ему будет легче,хоть им обоим придётся жить,зная что один любит другого....