Мой большой секрет
14 глава
Через пару минут парни заснули.
Утро 11:20
Парни проснулись от сильного грохота и криков на кухне.
Оба быстро оделись и спустились на кухне.
Там они увидели свою маму,Адама и бабушку.
А:Вот вы где гадёныши.Быстро собрали вещи и мы пойдём мы домой.
Д:Ни за что!Мы не вернёмся домой
Б:Джейми,пожалуйста
Джеймс увидел бабушку прижатую к стене.
Из его глаз потекли слёзы и он убежал в комнату.За ним побежал Алекс.
А:Успокойся.Давай собирать вещи,всё будет хорошо.-Он обнял брата и стал успокаивающе гладить его по спине.
Джеймсу сейчас было плевать парень он или нет.Бабушка для него была самым дорогим человеком.Она безумно любила малыша Джейми,а он её.
Через несколько минут парни собрали вещи и спустились,держась за руки.
Адам отпустил старушку,а та упала на пол.Парни сразу подбежали к ней и помогли ей сесть.Она каждого чмокнула и они направились домой.Сев в машину,Алекс сильно сжал руку и брата и лёг на его плечо.Джеймс начал гладить его руку закрыв глаза.Это заметила мама и Адам.
Приехав домой,мама приказала им переодеться и спуститься на важный разговор
Парни всё сделали и сейчас они сидят на кухне смотря на строгую мать и будущего отчима
М:Вы очень сблизились,не так ли?
Д:Да и что в этом такого,разве ты не хотела дружных сыновей?!
М:Да,хотела,но я заметила,что в машине вы держались за руки,не объясните,что это значит?-Она изогнула бровь и посмотрела на них очень сурово
Д:А что тут объяснять?!Мы любим друг друга,понятно!-Он встал из-за стола,взял руку Алекса и ушёл в комнату громко хлопнув дверью.
Джеймс плюхнулся на кровать и мучительно прорычал.Алекс лёг рядом обнял брата
Д:Меня это всё так бесит не могу-Он посмотрел на Алекса,который лежал и гладил его щёку.
А:Всё будет хорошо.Скоро мы закончим школу и я обещаю тебе что мы купим квартиру и съедим-Он посмотрел на Джеймса,который тут же заключил его в нежные объятия,а после поцеловал.Ещё немного парни понежились в кровати и начали готовится ко сну,ведь завтра им в школу.А Джеймсу ещё и выслушивать от Эммы,что он идиот и конченная мразь,ведь ему надо с ней расстаться...