Мой большой секрет 2 сезон
6 глава
Утро 7:00
Джеймс открыл глаза и был очень удивлён,что не мёртв.Он посмотрел на Алекса,который спал прижавшись к нему.Он стал потихоньку его будить
Д:Малыш,вставай
А:Ммм,зачем?
Д:В школу.-Он поцеловал брата в лоб
А:Ладно-Он приподнялся на локтях,после сел на кровать и начал протирать глазки
Д:Почему ты не сказал ничего по типу: «Ты живой,я так рад»?
А:Дурак,умеешь портить моменты-Алекс засмеялся и ткнул в плечо брата
После оба встали и направились умываться.Они переоделись и зашли на кухню.Там уже сидел Адам.
АМ:Доброе утро.Садитесь и ешьте.
На удивление мальчиков Адам был очень спокоен.
Парни молча сели и принялись есть.После они поблагодарили Адама и направились в школу.Они опять шли молча,но также держась за руки.
Парни прошли только пол пути,а Джеймс увидел своих друзей и Эмму.Он поцеловал Алекса и побежал к ним.Алекс продолжил путь,но тут к нему прибежали Милла и Джимми
М:Вот это да!
А:Что?И да,привет
М:Так ты оказывается с братом встречаешься
А:Это не твоё дело
М:Алекс,ты же знаешь,что я всегда подержу тебя в твоём выборе
А:Когда такое было?!Я никогда не рассказывал,что у меня интересного было!Потому что в нашей компании постоянно тв болтаешь!
ДМ:Алекс прекрати-наконец подал голос Джимми
А:И когда я бы сказал,что у меня появится человек,который меня любит!-Алекс кричал.Он развернулся и направился в школу.Немного постояв Милла и Джимми тоже направились в школу.
В школе Алекс весь день не с кем не разговаривал.Он знал,что перегнул палку и надо бы извиниться перед Милой.Как никак они знакомы с детства.Эти трое были не разбей вода.Так что же произошло сейчас.
Весь день Алекс пытался понять как же извиниться перед Милой.После школы
Алекс вышел и начал ждать брата.
Тут из школы вышли Милла и Джимми и остановились и посмотрели на Алекса,но потом просто прошли мимо.
Алекс обратно повернулся,но рядом с ним уже стоял Джеймс
Д:Привет
А:Пойдём
Алекс взял руку брата и сплетая их пальца,направился домой
Д:У тебя что-то случилось?
А:Нет.
Д:А если честно?-Он изогнув бровь немного строго посмотрел на младшего
А:Ничего не случилось,правда с чего ты решил что у меня что-то случилось?
Д:Ты весь день был один,не с кем не разговаривал,хотя у тебя есть друзья
А:Я с ними поссорился,плюс они теперь встречаются,поэтому в скором времени они бы всё равно меня забыли...Но извиниться всё равно надо-Он тяжело вздохнул и продолжил путь.
Д:Расслабься,всё будет хорошо.Завтра выходные,сходим куда-нибудь,погуляем.
А:Ого,я и не заметил как быстро прошла неделя...
Джеймс ничего не ответил,лишь приобнял парня.Дома.
Алекс который час сидит и делает уроки,не отвлекаясь.
Д:Малыш,хватит делать уроки,у тебя на это есть воскресенье.
А:Лучше я их сейчас сделаю,в к выходные буду свободен,плюс мне это помогает хоть на несколько часов забыть о друзьях,-Он посмотрел на брата,который тут же мучительно промычал в подушку.От этих действий Алекс невольно засмеялся,потому что выглядело это довольно мило.
Через 20 минут Алекс наконец доделал уроки.
Время 22:20
Алекс прилёг на кровать и тут же его обняли.Он повернулся
А:Ты ещё не спишь?!
Д:Без тебя не могу,-Джеймс поцеловал его.Их прервал стук в дверь
А:Входите
В комнату зашёл Адам.
АМ:Вы это,давайте спите уже поздно,спокойной ночи...
Д:Ага
Адам вышел из комнаты
Д:Что-то он какой-то добрый стал
А:Это у него такой план по убийству тебя
Д:Эй,-Он толкнул брата,а тот засмеялся,но тут же его заткнули поцелуем.Поцелуй был мокрым и немного пошлым.
Джеймс навис над Алексом не прерывая поцелуя
А:Что ты делаешь?Нас могут услышать
Д:Ничего,мы будем тихими.
Джеймс снял с Алекса футболку,спускаясь ниже,оставляю мокрую дорожку.Он вернулся к шее и начал оставлять засосы.
Дальше в угол комнаты полетела футболка Джеймса.
Алекс начал расстёгивать брюки брата,но справлялся с этим плохо.
А:Сними эти не нужные тряпки-раздраженно проговорил Алекс не убирая руки от брюк.
Джеймс издал смешок и начал расстёгивать свои брюки.После он начал снимать с Алекса ненужные брюки.
Алекс затянул парня в поцелуй не отстраняясь Джеймс начал снимать боксёрки с брата.
Вот парни совсем обнаженные.
Д:Готов?
А:*одобрительный кивок*
Д:Будет немного больно
Он выдавил смазку на пальцы и вставил один-неприятно
Второй-боль
Третий-слёзы
Джеймс всячески отвлекал Алекса от боли.
Через несколько минут Алекс сам начал насаживаться на пальцы.И тогда Джеймс заменил пальцы на свой член.
И вот он начинает медленно входить.Он вошёл на половину и дал брату привыкнуть.
Д:*Вошёл полностью*
Джеймс начал медленно двигаться.Алекс издал стон,что так ласкал уши брата.
Через час Алекс кончил,пачкая постельное бельё.Следом кончил и Джеймс.
Джеймс упал рядом с Алексом и обняв его,парни провалились в сон.