Ранение

68 5 1
                                    

Париж, вечер...У Маринет намечаеться семейный ужин, так что Леди баг не сможет патрулировать город, и девушку это очень беспокоит. Кот Нуар как всегда невозмутим и самоувере, еще бы, такоц шан показать Леди баг все свои таланты. Обернулось конешно не так как это предстовлял себе Кот.
В позней вечер  прыгая по крышам, раненый в бок Кот, придерживая рану споминая недавниее произшедствие, которое произошло с ним.
-У нас завтра намечаеться семейный ужин.
-О мая Леди! Как же приятно слышать, что ты беспокоишься обо мне.Просто иди и отдыхай! Повод для беспокойства нет.-произнез влюбленный кот
-Эм...ну ты будь осторожен
-Сволочь-прорычал раненый Кот.-
Без швов никак!
   Мысли Кота Нуара:
Все начилось с обычного ограбления и все казалось очень легко и просто.Но как я не заметил того парня? У него была пушка! Я успел оттолкнуть гражданского перед тем как... Я знал как хорошо прыгать по крышем, когда у тебя прострелен бок... И в итоге просто грухнулся со всей дури прямо на балкон к Маринет.
Автор:
-Мам, пап спокойной ночи!-крикнула девушка на прощание.
Поднявшись по крутой лестнице в свою комнату, девушка решила снять с себя раскошный наряд.
Переодевшись в досаточно легкий домашний наряд, усевшись на своем кушетке, девушка решила начать читать свою любимую книгу, как ней прилетела ее маленькая подружка.
-Маринет, ты думаешь надо было оставлять его одного?- обратилась маленькая божья коровка к хощяйке
-Он хоть и ведет себя иногда как идиот, но на самом деле очень надежный-оторвавшись от телефона пробормотала девушка-
Так что...уверена,что он уже на пути домой
Не успев договорить, как с балкона послышался грохот.
-Что это было!?-напугано спросила Маринет божью коровку
Придя в себя, девушка отважилась проверить балкон. Отложив телефон на стол, Маринет аккуратно поднималась по лестнице, котороя вела на балкон. Пр подняв крышку девушка была в полном шоке. Валявшись на полу, свернувшись от боли Кот Нуар, тяжело дышал. Вогруг юноши образовалась красная лужа крови.
-Кот Нуар!-напуганая Маринет решила позвать юношу.
Он не встает!
Подойдя к другу, девушка решила спросить у Нуара:
-Ты в порядке?
Приглядевшись, глаза девушки округлились от уземления. Синеглазку начало трясти от страха, что Кот может погибнуть от недостатка крови.
-Так не нервничай!-прошептала себе Маринет, пытаясь себя успокоить.-Ты можешь встать?
Сейчас зажмем тебе рану и вызовем скорую помощь...
-...
-Я обещаю, все будет хорошо!
Как только девушка хотела сбегать за телефоном, чтобы вызвать скорую, она почувствовала теплую руку Кота, который пытался остановить девушку!
-НИКАКОЙ СКОРОЙ!!!-во весь голос прокричал блондин.
-Ты же дружишь с Алей, которая ведет Ледиблог? Тогдп ты должна згать, что моя трансформация ограничена по времени...Так что мне нельзя в больницу, нужно простт наложить швы и...
-Нет!
Это все моя вина!
-Будь здесь, я за телефоном.-произнесла синеглазка, уже собиравшись пойти за телефоном, как Кот Нуар начал останавливать ее.
-Принцесса!
Продолжение следует...

Двойная играМесто, где живут истории. Откройте их для себя