-Почти готова-заканчивая, произнесла девушка
-Грр- Кот старался не подавать виду боли, которую он ели сдерживал
-Вот так
Закончив работу,Маринет стала убирать кровавые следы крови,чтобы родители не увидели и не упали от шока на пол при виде всего этого.
"Это не долно повториться со мной"-пронеслась мисль у Кота в голове
Такая же по смыслу мысль пронеслась в голове у Маринет:
" Это не должно повториться с ним"
Спустя минут 10 девушка закончила убирать пол и вот приступив убирать ванну она заметила страдавшего от неудобства и боли Кота.
-Тебе помочь встать?
Сделав глубоки вздох, блондил ответил:
-Да...Только через несколько минут...Например минут через 20. Кстати сколько сейчас времени?
Выглянув из вынной комнаты, девушка посмотрела на свои часы и ответила на недавний заданый ей вопрос:
-Почти полпервого.
-Слушай...А можно попросить у теья сыр?-смущено спросил герой мимо проходящей перед ней девушке
-Сыр?-с большим удивлением переспросила Маринет, на что Кот только промолчал
-Я принесу. И еще обезбаливающие.А ты пока ложись.
-Я был бы тебе очень признателен.
И почувствовал бы себя намного лучше.
Маринет пыталась оккуратно помочь Коту Нуару прилечь.
-Полпервого да?
Значит до обратного превращения осталось что-то около десяти минут -уже лежав на полу, прошептал блондин в маске
-Десять? Потерпи минутку! Я сейчас вернусь!
Маринет вышла из ванной в поисках сыра.
Вернувшись, Маринет поставила рядом с парнем тарелку с сырым, обезболивающие и стакан с водой.
Услышав небольшой шум, Кот открыл глаза.
-Кот Нуар, сначала попей воды.-ее хрупкие руки с нежностью поглаживали золотистые волосы.
Упервщись одной рукой, паренек взял стакан с холодной водой и отпил чуток.
-Принцесса...Ты такая хорошая.
Выдохнув,девушка высыпала таблетку себе на руку, чтобы дать ее раненому.
-Теперь таблетки.
-Да зачем они...
-ПЕЙ ГОВОРЮ!-не успев Кот договорить, как девушка повелительным тоном приказала ему на что кот сделал не понимающие лицо.
Не выдержав, девушка расмеялась. Вот уже на ладоне блондина лежит две пилюли, которые он с нежеланием выпил.
-Если тебе понадобиться что-то еще-просто скажи.
-Кто же еще позаботится о глупом Коте...
-Я рад что ты понял.-девушка присела рядом с Котом Нуаром, который при этом взял кровавое полотенце.
-КАТОКЛИЗМ!
Вот уже розовое полотенце с кровью превратилось в пыль. Поняв, что он скоро переваплатиться, Маринет встала с пола.
Прикрывая за собой дверь, проговорила синеволоска
-Я буду рядом
-Спасибо, принцесса!-проговорил блондин вслед уходещей от него девушке.
Устало пятянувшись и зевнув, Маринет плюхнулась на кровать.
Продолжение следует...Привет всем! Извините, что такая маленькая главушка! Я точно не знаю когда выйдет следущея глава.