Проявление заботы или любви?

38 2 0
                                    

Повсей комнате раздался приятный для уше смех.
-Представляю что сказала бы Леди баг,если бы узнала.-сквозь смех проговорила Маринет
-И это единственный положительный момент в этой истории. Она не знаеет. И слава богу. Пусть это останется нашим маленьким секретом!-подмигивая своей спасительнице, прошептал лежащий на полу Кот.
На эти слова Маринет покраснела,но решила не подовать виду и перевести тему:
-Ой! Тебе наверное очень неудобно на полу? Давай я ттвелу тебя в свою комнату...
-Я и правда не отказался бы устроиться более комфортно. Но к соделению я еще не могу отправиться домой так что...
Облакотившись одним локтем, блондин пытался встать. Девушка заметила неудачные попытки Кота встать и решила предложить руку помощи.
-Давай помогу...
Кот с удовольствием принял помощь девушки. Вот он уже облакотившись одной рукой об Маринет, топаяет в ее комнату. Девушка окуратно помогла лечь раненому на  свою кровать.
-И во сколько ты хочешь уйти?-аккуратно пробираясь на другую сттрону кровати, задала вопрос блондину
-Мне нужно  быть дома  утром. Иначе я опоздаю в школу.  Мда, думаю завтра в школе мы стобой оба будем не самыми бодрыми   выспавшимся. Прости меня за это, Принцесса..
Голубоглазка перевела свой взгляд на электионные часы и не отводя глаза ответила герою:
-Ну у меня есть... Целых шесть часов до падъема. Правда это не сильно поможет.
А ты уверен... Может тебе... Может тебе лучше пропустить школу? Отдохнуть немного, востановиться, пока ты не почувствуешь себя лучше?
В комнате наступила мертвая тишина. Вдруг эту неловкую тишину прервал тяжелый выдох Кота Нуара.
-Я никогда не позволю прогулять школу.-зеленые кошачьи глазы были устремлены в потолок.-Только в том случае, если есть реальная причина. А сейчас ее нет. Я просто буду аккуратен и этого достаточно.
-То есть я тебе сейчас зашила нереальную причину? -не понимающи спросила девушка
Взгляд Кота уставился на сидящую рядом девушку.
-Вот если бы я не мог ходить-это былы бы реальная причина.
- Ну а если кто-нибудь заметит?
-Я ведь еще хожу на тренировки. А там очень легко получить какую-нибудь травму. Так чтт если кто-тт спросит просто скажу, что ушибся на тренировки
И все. Едирственная проблема-мой лучший друг. Этот жулик модет подкрасться и поймать меня в захват.
Эти слова Кот произнес с улыбкой на лице, но вот  Маринет было не до этого. Ей было тревожно за глупого Кота.
- Я конечно не Леди баг, но думаю что она сказала бы тебе тоже самое.
И опять тяжелый выдох со стороны героя.
-Да, моя Леди точно беспокоилась бв обо мне. Понимаешь, маска дает мне право на ошибку. Когда я под ней мне не нужно быть идеальным человеком. А вот без нее...Я не могу рисковать. Я справлюсь с травмой.
-....Я понимаю.
Не осознавая того, Маринет протянула свою левую руку к Коту, что бы погладить его по голове. На лице Кота появилось удивление и наверное даже шок. Он не ожидал этого от голубоглазки.
- Если тебе будет нужна какая-либо помощь. Любая. Я всегда тебе помогу.-произнесла девушка,продолжая гладить героя по голове.
Блондину явно понравилось это. На щеках появился красный румянец. В голове пронеслась лишь одна мысль:
"Я и так попросил слишком много"
-Мне очень приятно это слышать, Принцесса. Надеюсь мне р когда не придеться воспользоваться твоим предложением, и эта ночь не повториться.
-Но от слов я не отказываюсь, Котик!
-Что-тт я разговорился. Хотя, рано или поздно это должно было произойти. Моя Леди все делает отважро и профессионально. В ее присутвии все становиться легким. Я просто не хотел ее напрягать, она же делает всю основную работу, а я просто помогаю. Может именно по этому все так и вышло.
-Что?!
Продолжение следует...

Ну вот и новая главушка! Надеюсь вам понравиться😅
Постаряюсь как можно быстрее выложить продолжение! Приятного чтения!

Двойная играМесто, где живут истории. Откройте их для себя