Держа в руках нитку и иголку, Маринет пыталась продеть проклятую нитку в иголку. Вот ей удалось выполнить одну из своих задач! Голубоглазка наклонилась к раненому другу, пытаясь наложить швы. От всего этого ее начало трясти. Она понимало что делает не правильно, поэтому решила спросить:
-Я...
Я наверное все не правильно делаю?
-Смысл в том, что бы стежки было дастаточно глубокими, иначе кожа порветься. Но при этом их нужно распологать близко к краям раня-выташив из рта перчатку, произнесь блондин-Я могу...
Наложить первый стежок, что бы ты увидела как это нужно делать...
Голубоглазка прекрасно понимала, это это все ее вина. В ее прекразных небесного цвета глаз появились слезы.
-Но мне нужно унять дрожь. Побержи меня за руку.-Нуар протянул свою дрожащую руку с надежной в глазах
-Х-хорошо- вытирая выступающие из глаз слез, произнесла девушка.
Вот уже через несколько секунд их пальцы переплялись между сообой.
-Мм...-все что смог промолвить от удовальствия паренек-Для первого раза ты отлично держишься,Принцесса.
-Глупый Кот... Это не просто. К этому нельзя быть готовым! Ты должен быть осторожен!-невытерпив, прокричала девушка сквозь слезы.
-Да, я знаю...Я навсегда запомню, что если врао не под влияние акумы, то менее опасным он не становиться-хоть как-то Кот пытался успокоить свою будушую спасительницу
-И Леди баг должна быть с тобой
-У Леди баг есть своя жизнь.-
Лицо Кота Нуара значительно погрустнело-Она нужна многим, и уделяет внимание каждому,кому может.
Красные от слез глаза смотрели на грустное лицо блондина.
-И в том, что так вышло виноват только тот грабитель и я сам. Если бы я был поумнее...То никогда рп пошел бы в патруль один. Но ведь я же Герой.
-Наверное ты прав
-Я ПРАВ! Это ведь не игра-быть героем. Да, конечрь, мы можем дурачиться и шутить, но... Когда я Кот Нуар-я должен помнить про рис. А я заьыл. И в итоге мы имеем... что имеем. Мне даже хватило ума прыгать по крышам с открытой раной.
-Это и правда было не самое лучшее твое решение. Ты же мог травмироватьсч еще сильнее.
-Видимо я не думал, что делаю. И как я не заметил того парня...
Надеюсь моя Леди никогда не узнает об этом. Она сразу запишет меня в беспо ощныэ котят, за которые надо соедить.
Маринет не смогла сдержать смех и просмеялась сквозь слезы. Увидев опечаленое лицо героя, девушка решила приобнять его. Пристав на колени, она положила свое заплаконое лицо ему на плечо при этом досих пор держа его руку.
-Как ты себя чувствуешь?
-Лучше. Думаю я смогу тебе показать!
-Показывай.
Продолжение следует...
Привет всем! Извините, что так долго не было продолжения! Я не очень хорошо пишу фанфики, так что за это я тоже извиняюсь!