Это был обычный день,без происшествий. Махиро возвращался домой со школы. Было очень тихо и спокойно,небо чуть розовело,ведь наш Махиро весь в делах. Как всегда все берёт на себя.
Вдруг, в рюкзаке что-то зашевелилось. Это был вечно ленивый Куро.
-Махиро,ты знаешь,что ты ходячий гемор,вечно все берёшь на себя, и возвращаешься поздно домой.Я знаю что ты со всем справишься,но дай другим шанс.-сказал котовампир,глядя из-за его спины.
Махиро ехидно улыбнулся.
-Ты же знаешь, я именно "этот, кто-нибудь".
Куро надулся и залез обратно в рюкзак.
-Один гемор...
Разговор закончился не успев начаться. Они шли молча, вплоть до дома.
Зайдя домой Куро сразу вылез из рюкзака,взял чипсы и перевоплатился. Махиро не успел даже глазом моргнуть,на сколько же был он быстр?
Время летело быстро. Куро только глаза прикрыл,а Махиро уже все закончил. Посмотрев на часы понял,что он проспал 2 часа.
Живот Куро заурчал.
-Хей, Махиро, у нас есть че поесть??
-Холодильник пуст...Хотя,стой,я вспомнил,что у нас есть консервированный ананас!-сказал мальчишка рыская на полках.
-Гемор...- промурчал Куро.
-Вот,нашел!
Махиро достал открывашку и вручил Куро.
-Э,а открыть?!- возмущённо произнёс вампир.
-Сам открывай.
Куро надулся,взял банку и начал открывать. Он очень долго кривлялся... и наконец,получилось. В глазах появился огонь жаждующий еды. Слюни текли ручьем,он чувствовал вкус этих ананасов.
Но вдруг,из банки выскочили бумажные черви.
-Ааааа,бл*.
Махиро прибежал на крики.
- Что случилось?
Увидев эту картину мальчишка не смог сдержать смех. А тем временем вампир пристально смотрел на него. Немного засмущавшись вампир отвернулся.
-Куро прости,я даже не знал,что у нас что-то подобное есть.
Махиро присел рядом с Куро. Вампир повернулся почувствовав тёплую руку. Махиро стряхивал с него змей и конфети.
"Его рука такая теплая."-думал Куро.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СерВамп.Фанфик. 18+
FanfictionНу я думаю,что многие смотрели это аниме,и поэтому не буду рассказывать. А если вы не смотрели,то советую посмотреть. Там нет никаких гейский намёков,но в этом фанфике я хочу воплотить свои мысли в реальность)) Думаю,вы не будете оскорблять моё твор...