Куро все еще злился на Махиро,хоть и не показывал этого.
-Куро,я проверил счет,у нас еще остались деньги,так что я пойду в магазин.- сказал Махиро одеваясь.
-Мгм...- промямлил вампир.
Мальчишка стоял на пороге и ждал его.
-*Агх* ну ладно,идем!- сказал Куро.
В тот же момент он превратился в кота и залез в рюкзак.
Не успев выйти из квартиры за спиной раздался грохот. Куро чуть вылез из рюкзака и осмотрелся. Тихо. Ни движения. Ни звука. Махиро призвал оружие, насторожился. Из-за угла выкатилась кастрюля, ребята выдохнули. Уже подумали нападение, а это просто неожиданная не аккуратность. Они решили забыть это, и пошли в магазин.*в магазине*
-Так,Куро, что хочешь? - спросил Махиро.
-Ну что за гемор? Выбирай все,что хочешь мне все равно. - Куро высказал свое мнение и залез обратно.
Почему-то, на сердце мальчишки повисла маленькая грусть. Он неспешно выбирал продукты,чтобы не потревожить сон вампира.
На кассе мальчишка оплатил продукты и собрав их в пакет, ушел домой.
Всю дорогу стояла тяжёлая тишина.*дома*
Бросив пакеты, Махиро кинул рюкзак на диван и пошел на кухню.
Голос из рюкзака:
-Ты чего творишь? Кошка дорогу перешла? - возмущённо сказал котовампир.
В ответ было молчание. Куро фыркнув в сторону кухни лег спать.*2 часа спустя*
Запах чего-то вкусного заставил вампира проснуться. На столе стоял удон с курицей и чашка риса. Самое интересное на кухне не было Махиро,но Куро было очень приятно.
Перекусив вампир решил найти мальчишку,зайдя в комнату он увидел его спящим на столе. Выглядел он словно уставший от игр котёнок. Куро ухмыльнулся,но тут же погнал мысли прочь.
*Что это со мной?*- раздалось в мыслях вампира.
Он попытался отнести Махиро в кровать,но ему это оказалось не по плечу. Взяв плед он накрыл его и подложил под голову подушку. Вампир выключил свет и ушел спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СерВамп.Фанфик. 18+
FanficНу я думаю,что многие смотрели это аниме,и поэтому не буду рассказывать. А если вы не смотрели,то советую посмотреть. Там нет никаких гейский намёков,но в этом фанфике я хочу воплотить свои мысли в реальность)) Думаю,вы не будете оскорблять моё твор...