глава 3. Куро,что с тобой?

73 2 0
                                    

*На следующий день*

- Махиро! - неожиданный возглас из-за спины.
Махиро повернулся. Рюса бежал с конца коридора.
-Рюса,стой! - кричал, бежавший за ним Сакуя.
Все смотрели на них, как на идиотов. Хотя, так и было. Махиро хотел отойти, но Рюса накинулся на него.

*грохот*

-Агх, ребят,что на вас нашло?? - сказал Махиро вылезая из под мальчишек.
- Сакуя опять, какую-то чушь городит.
- Да я серьёзно!
Подошел Коюки.
- Так ребят, давайте пойдём на урок,а то опаздаем. - сказал Коюки, поднимая Рюсу и Сакую.
Дальше ребята пытались идти тихо. Они поддразнивали друга, и это создавало тёплую атмосферу.
*Куро чуть вылез из портфеля*
Он встретился с Сакуей глазами. Напряжённость чувствовалась в глазах вампиров.
-Гемор...- промяукал  Куро и залез обратно в рюкзак.
Сакуя чувствовал,что выиграл эту битву.

*после уроков*

Старшеклассники шли весело и бодро. Дойдя до развилки они распрощались на весёлой ноте.
-Ребята! До завтра! - крикнул Махиро, уходя домой.
В ответ они махали рукой и удалились далеко по улице.
Идя по дороге, Махиро даже не заметил, что Сакуя идет за ним.
Рюкзак начал шевелиться.
-Махиро, давай быстрее домой!- крикнул Куро.
-Что случилось?- возмущенно спросил Махиро.
Вампир заершился. Его напрягало то что Сакуя идёт за ними.
-Да пошло оно все! - крикнул вампир, и выпрыгнул из рюкзака.
Вампира идящего за ними поразило действие Куро.
-Куро!? - крикнул Махиро.
Кот все бежал, и бежал. Бежал, и бежал. Только приблизившись к дому он сбавил темп.
Махиро не стал спрашивать ни о чем, просто достал ключи и открыл дверь дома.
Дом был окутан тьмой, шторы были задвинуты (специально для Куро).
Дверь неожиданно закрылась. Мальчишка метал глазами в поисках вампира *туда-сюда, туда-сюда*. Резко почувствовав руку возле своего плеча,он вцепился в дверь. Вампир надвис над ним.
-К-Куро,что с тобой? - дрожащим голосом сказал Махиро.
Ответа он не услышал. Нагнетающая атмосфера все наростала. Махиро стало трудно дышать. Куро понял, что пора завязывать,он отстранился и включил свет.
Мальчишка тяжело дышал,пот стикал с его лица. Он посмотрел на вампира и ужаснулся, его лицо было покрыто мраком.

СерВамп.Фанфик. 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя