Что же происходит с этими двумя?
-Куро...
Вампир посмотрел на Махиро.
-Повтори то,что ты сказал.
Куро всё еще был в недоумении.
-Я сказал, ПОВТОРИ!
Махиро схватил его за воротник.
-Я просто почувствовал неладное из-за Сакуи, он слишком привязался к тебе.- сказал вампир.
Мальчишка отпустил его.
-Просто из-за привязанности?
-Я не знаю...
-Ты понимаешь, что я чуть не умер?!
-Ну, я...
-Что ''ты"? Ты натворил все это, понимаешь? И просто из-за того, что Сакуя мой лучший друг.
-Да! Все из-за этого, ты хоть понимаешь что я не хочу тебя отдавать?
Вампир повалил мальчика на кровать.
-Т-ты что делаешь?
Куро не слушал его, он начал снимать с него футболку, но Махиро сопротивлялся.
-Ты перестанешь или нет?
-Нет!
Вампир взбесился и разорвал одежду на Махиро.
-Пожалуйста, остановись, прошу!- жалобно кричал он.
Но Куро да же внимание не обратил, он поцеловал его в шею, потом постепенно опускался к соскам.
Мальчишка все так же сопротивлялся, но это не давало никакого результата.
Добравшись до сосков Куро начинал их обсасывать, Махиро стонал от наслаждения, но полностью отрицал это.
-Куро, остановись прошу, я все пойму если ты прекратишь!
Куро резко остановился.
-Теперь Куро, отпусти меня и мы все за...- не успел договорить Махиро, как вампир поцеловал его.
На удивление парень не сопротивлялся.
Поцелуй не длился очень долго. Куро отстранился и сказал:
-Слушай Махиро, я не позволю кому-либо забрать тебя у меня,я вижу какими глазами он смотрит на тебя, и я не позволю ему... *угх*, Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ И Я НЕ ХОЧУ ТЕБЯ ОТДАВАТЬ!
Вампир поднял голову и увидел как капали слезы с лица мальчика. Он не знал что сделать, но вдруг Махиро обнял Куро и навалился на него. Неожиданно котовампир сказал:
-Махиро, слезь иначе я...
-Ничего ты же меня любишь.
Куро поразили его слова, он в ответ обнял его и набросился словно зверь на добычу.
-Куро,ты чего так резко?- смеясь произнёс Махиро.
-Я просто хочу, что бы ты был только моим...
-Хахаха,я уже только твой.
От смущения вампир укусил его за шею. Мальчишка здерживался,что бы не застонать, но это у него плохо выходило...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СерВамп.Фанфик. 18+
FanfictionНу я думаю,что многие смотрели это аниме,и поэтому не буду рассказывать. А если вы не смотрели,то советую посмотреть. Там нет никаких гейский намёков,но в этом фанфике я хочу воплотить свои мысли в реальность)) Думаю,вы не будете оскорблять моё твор...