" - Генри! Ты вернулся! - Прозвучал довольно детский голосок. Маленький чертенок наблюдал, как его создатель что-то искал. - А что ты ищешь?
- Ох, Бенди... "***
" - Генри... Зачем ты нас перерисовал? И куда мы идем? Там же выход... - Сказал уже на вид ребенок-чертенок, держась за своего друга полу-волка. Генри вздохнул.
- Отныне вы будете жить со мной и моей семьей..."***
" - Линда, я дома... И привел с собой друзей. - Сказал Генри, закрывая дом на ключ. Бенди начал осматривать дом, не обращая внимания на окружение вокруг.
- Оу, Бенди, Борис и Алиса! Добро пожаловать в наш дом. - Из-за Линды выглянула маленькая девочка. "***
❗Настоящее Время❗
Бенди сидел за столом и спокойно пил чай с Борисом. Вдруг на кухню со смехом вбегают Алиса и Марго, чуть ли не сбивая стол нафиг.
- Вы что носитесь? - Спросил Борис, смотря на запыханных девочек.
- На перегонки бежали. - Ответила Алиса, устало сев на стул около полу-волка. Если честно, то наших чернильных друзей не узнать. Они были одеты более модно и выглядели почти как обычные люди. Только рога, уши, хвосты и нимб остались при них.
- Все равно я быстрее! - Сказала Марго, садившись на стул около Черта. Марго - дочь Генри и Линды.
- Ну, вообще, вы обе чуть стол не снесли. - Заговорил Бенди, допивая последние глотки чая. Тот встал и, прополоскав кружку, устало сел назад. - Скучнова-то сегодня...
- Может, поедем в лесок шашлыки жарить? Давно мы их не ели. - Предложила Марго с надеждой.
- Я не против - Сказал Борис, а Алиса только кивнула. Бенди вздохнул.
- Осталось спросить разрешение у Генри с Линдой. - Все кивнули. Рогатый встал и пошел в зал. Там сидели они.
- Эм... Генри, Линда... Можно мы вчетвером в лес поедем?... - Спросил неуверенно Черт. Те переглянулись. - Пожалуйста!
- Ладно, езжайте... - Сказал Генри с малым сомнением. Бенди засветился от счастья, как ребенок. Тот быстро поблагодарил их и побежал обратно к ребятам на кухню. Те удивились счастью Рогатого.
- Собирайтесь! Мы едем на отдых! - Вскрикнул он. Все весело вскочили и пошли собираться.
***
❗Pov Bendy❗
Вот мы уже складываем вещи в машину. Поскольку мяса для шашлыка нет, мы решили поесть там вкусняшки и маршмелоу. Мы быстро сложили и поехали в лес. За рулем был Борис. Спокойно едем, попиваем песенку, останавливаемся на светофоре, как вдруг для нас загорелся зеленый свет и мы поехали. Но один придурок ввехал с боку на красный свет, чуть не врезавшийся в нас. Спустя пару моих матов мы снова поехали спокойно. Вот мы уже доехали до леса и стали раскладывать вещи.
- Алиса, собери палки для костра. - Попросил я, чуть не падая с кучей еды в руках. Та хихикнула
- Ладно, сейчас. - Та постелила покрывало и ушла за ветками. Я разложил вкусняхи по покрывалу,чтобы каждый мог взять что-то. Маршмелоу я положил на место будущего костра. Алиса пришла с охапкой веток. Мы быстро зажгли костер и начали отдыхать.
Темно. Сидим, поедаем Маршмелоу, рассказываем истории, как услышали вой волков.
- Твои собратья? - Спросил я Бориса. Тот с опаской кивнул.
- Они близко... Пора собираться! - Сказал Полу-волк, собирая вещи. Мы все как ошпаренные начали собираться. Быстро все сложив в машину, мы поехали домой.
- Мда... Скучно нам не бывает... - Сказала Марго,устало смотря в окно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
×▶Мультяшки В Реальной Жизне◀×
Random▫ А что, если после закрытия студии, Генри вернулся, чтобы перерисовать и забрать к себе чернильных друзей? Как они бы выживали там? ▫