— Это был не Сириус, — только и ответил Гарри, заметив, похоже, искреннюю неловкость Малфоя, и решил не заострять своего внимания на неосторожном напоминании о крестном. Его слегка удивляло, что они с Драко вообще смогли спокойно разговаривать, и тот при этом оказался вполне терпимым собеседником.
— Я уже предвкушаю возможность испытать твою опытность собственной… — Малфой игриво оглянулся на свой зад, стараясь сгладить личный промах.
— Тогда встретимся… — договорить Поттер не успел.
— Погоди! Раз ты задавал расстановку позиций при интимной близости, то позволь мне выбрать место и время нашей встречи, — Малфой улыбнулся, а Гарри подумал, что никогда не видел, чтобы тот так обворожительно выглядел, и кивнул, соглашаясь с разумностью его довода. — Приходи в пять часов на третий этаж в южном крыле. Там в тупике увидишь на стене нарисованную дверь. Встретимся возле нее. Не волнуйся, — заметив сомнение и даже некоторое опасение, отразившиеся на лице Поттера, Драко поспешил его успокоить. — Я в курсе, как открыть ту зачарованную комнату. О ней мало кто знает. Слово чести, Гарри.
Такой аргумент, подкрепленный обращением по имени, даже Поттер был вынужден принять и отбросить все подозрения.
— До встречи. Я приду, Драко, — пообещал он и, слегка напряженно улыбнувшись, отправился в факультетскую гостиную.
Драко посмотрел ему вслед нечитаемым взглядом, тем временем активно продумывая, что нужно подготовить к их первому свиданию, чтобы Поттер захотел встретиться с ним еще не один раз. «Амулет придется снять, в пассивной позиции он просто лишний. Обстановку комнаты следует тщательно продумать. Это лучше сделать на месте», — решил Драко и, не задерживаясь, направился на третий этаж, по пути прикидывая, следовало ли предупредить Джинни?
Гарри казалось, что взгляд Малфоя жег ему спину, пока он не повернул за угол в коридоре, и никак не мог опомниться от того, что решился на секс со своим оппонентом в ссорах на младших курсах. Он даже на миг приостановился от пришедшей в его голову мысли, что Малфой, скорее всего, уже стал Пожирателем Смерти.— Вот и выясним сегодня, — на грани слышимости прошептал Поттер, продолжив свой путь и постаравшись поскорее отогнать неприятные подозрения, чтобы не зацикливаться на этом предположении.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это вам не игрушки!
FanfictionДавным-давно волшебники выяснили, что можно значительно повысить свой магический потенциал во время окончательного формирования магического ядра, если активно подключить к этому магию секса. Поттер, погрузившийся в продолжительную депрессию после ра...