39 глава

128 15 0
                                    

Просмотр в компании Снейпа и Дамблдора собственного полового акта с Малфоем оказался еще ужаснее, чем Гарри себе представлял. Они с таким серьезным видом обсуждали артефакт, застегнутый на члене Драко, так внимательно вычисляли глубину, на которую камни погружались в тело, таким деловым тоном интересовались о том, что он чувствовал в разные периоды совокупления, что Поттер был готов умереть от смущения и больше не мучиться со спасением собственной жизни.

— Расположение камней говорит о том, что это не накапливающий артефакт, — Снейп заваривал чай и продолжал обсуждение с Дамблдором, начатое еще при просмотре воспоминания. — Однозначно — передающий. Значит, либо Малфой себе забирал магический потенциал сразу во время секса, либо есть парный артефакт, на который передавалась энергия потенциала. Поттер, вы всегда заранее договаривались о встречах с мистером Малфоем?

— Нет. Чаще я просто находил его, когда мне становилось плохо после... после...

— После секса с невестой, — рыкнул Снейп. — Что вы заикаетесь, Поттер?

— Северус, не нужно, — Дамблдор похлопал его по руке, успокаивая. — Мальчик стесняется.

— После того как мы только что рассматривали его задницу со всех сторон, разве что внутрь не залезали, он должен уже ничего не стесняться, — огрызнулся Снейп, выплескивая свое раздражение. Он до сих пор не выяснил главного — какое колдовство лежало в основе того, что Малфой сделал с Поттером, и это его напрягало.

— Значит, ты находил мистера Малфоя, и вы шли в Выручай-комнату, где он занимался с тобой сексом с использованием неизвестного тебе артефакта. Я правильно все сказал? — директор был воплощением терпения и спокойствия.

— Да. Только я не знал, что это артефакт. Я думал — это просто специальная игрушка. Как и другие... для удовольствия.

— Игрушка?! Поттер, сколько можно играть в игрушки? — Снейп вскочил с места и начал мерить комнату шагами, продолжая распекать Гарри: — Морионы! Он же вам сказал, что на этом изделии закреплены морионы! Вы чем слушаете на уроках? Зельеварение. Пятый курс. Использование минералов. Морион применяют только в высших зельях, большей частью темных и запрещенных. Это очень опасный камень, который способствует проникновению в потусторонний мир и позволяет наладить контакт с энергией умерших. Его используют в своих целях некроманты, — Снейп замер на месте на несколько секунд, обдумывая пришедшую в его голову мысль. — Это не для Малфоя... Темный Лорд! Если эти камни передавали потенциал Поттера, то принимать его мог только Темный Лорд, у которого, скорее всего, до сих пор не прервана связь с миром за гранью, а следовательно, ему легче, чем кому бы то ни было другому, забрать оттуда направленный магический поток. Учитывая возрождение, проведенное с использованием крови Поттера, их потенциалы с Темным Лордом должны быть довольно совместимыми. Малфой — идеальный кандидат для исполнения столь щекотливого задания. Он любовник Темного Лорда. К тому же на особом положении. Они этого не скрывают в среде сторонников Лорда. Теперь узнать бы... — Снейп раздраженно махнул рукой, прерывая свои размышления вслух.

Это вам не игрушки!Место, где живут истории. Откройте их для себя