44 глава

125 13 0
                                    

Джинни была на седьмом небе, когда Гарри намекнул ей, что раз после обеда у него, так же как и у нее, больше нет занятий, то он не против уединиться с ней, перед тем как приступит к выполнению домашних заданий. Идти в Выручай-комнату Гарри не захотел — не было желания видеть обстановку, в которой его безжалостно постепенно убивали. Из какого-то чувства вредности, что ли, он отправился с Джинни на то самое место, куда Малфой приводил Эмму Холл для обучения «глупого Поттера» тонкостям секса с женщиной. Теперь-то Гарри понимал причины и плохо скрываемого Малфоем презрения к Эмме, и немного пренебрежительного отношения других студентов к себе самому — не слишком явного, однако иногда заметного, но списываемого им на свою бывшую непопулярность. Поворотным моментом в личной судьбе, который помог Джинни с легкостью добиться помолвки, он считал именно тот случай, когда Малфой на примере Эммы ненавязчиво, но очень четко дал понять, какой именно позиции следует придерживаться при близости с женщиной. Так что удовлетворить желание невесты, обманом привязавшей его к себе, Гарри решил на том же мшистом камне, где его учили, как быстрее встать на путь, ведущий к собственной смерти. Он знал, что уже тогда Джинни подливала ему «Невидимую сеть» — что-что, а считать Гарри умел. Ну и, конечно, не последним аргументом в пользу этого глухого уголка было то, что его в самом деле не было видно ни из одного окна, ибо от школы обзор был надежно закрыт высокими деревьями, склонившимися над удобным местечком для интимных игр.

Как бы Джинни ни скрывала, но Гарри чувствовал ее нервозность. Его это и радовало, потому что демонстрировало ее уязвимость, и настораживало. Он не знал, что могут предпринять Джинни и Малфой, когда поймут, что Гарри обо всем догадался.

— Наколдуй подстилку сама, не хочу расходовать магические силы, их у меня и так из-за уз не очень много, — Гарри постарался, чтобы его слова не прозвучали грубо.

— Почему ты такой неприветливый в последнее время? — рискнула поинтересоваться Джинни, пока готовила себе уютное ложе на толстом слое изумрудного мха.

— Неужели не понятно? На носу конец учебного года, а я не в состоянии нормально колдовать из-за оттока магической силы, — в голосе Гарри отчетливо слышались усталость и досада, но ни капли раздражения — ему удалось взять свои эмоции под контроль, что очень радовало.

Это вам не игрушки!Место, где живут истории. Откройте их для себя