5. Давай встречаться.

1.3K 102 32
                                    

Следующим днём, Ви, задрав свой нос, даже и не смотрел в сторону Гука. Гук же в свою очередь пытался заговорить с ним, но тот просто игнорировал его.

Гук думал, как же ему сделать так, чтобы он простил его?
И тогда он вспомнил чьи-то слова:

" - По сути, Ви по характеру очень похож на немного стервозную девушку, только в теле парня "

Тогда Гук подумал, а может и обходиться с ним как с девушкой?

"Хм... Если бы Ви был девушкой, то чтобы я сделал?" - Начал размышлять Гук, - "Хм... Может попробовать купить ему что-нибудь? Точно, попробую это"

Сходив на большой перемене в магазин, Гук купил букет цветов и пришёл в класс.
Все сразу обратили внимание на него. Кому же Гуки пришел отдать свой букет?

И какого же было удивление всех, когда он подошёл к парте, за которой сидел Ви.

Ви посмотрел сначала на букет, а затем на самого парня.

- Прости меня ещё раз - сказал Гук. Не ответив, Ви взял букет и прочитал маленькую записочку, что лежала в нём:

" Приходи после уроков в спортзал. Я хочу поговорить с тобой "

В душе Ви был рад такому поступку и подарку Гука, ведь ему ещё парни никогда не дарили букетов, но внешне же он оставался невозмутимым.

- Я подумаю - ответил Ви, хоть он уже и заранее знал ответ на просьбу парня, и положил букет на стул рядом с собой.
Улыбнувшись, Гук сел обратно за свою парту.

* * *

Этим же утром, Тэхён проснулся с хорошим настроением.

- Какой довольный~ - протянул Ви, увидев брата в такои настроении, - Неужели свиданка удалась?

- Да так, ничего интересного не было - Тэхён покраснел и поправил свои очки.

- Братик, я тебя тоже очень хорошо знаю, так что не ври мне

- Не вру...

- А то расскажу маме про лифч....

- Тихо! - закрыл он рот парня рукой, - Ну ладно, расскажу... Но потом, сейчас мы уже опаздываем и так

* * *

Придя в школу, Тэхён пошел к своей парте, за которой уже сидел Чон, так как Тэхён сегодня слегка опоздал.

- Доброе утро - сказал Тэ, сев рядом и начиная готовиться к уроку. Достав маленький сок, парень начал пить его из трубочки. 

Противоположности притягиваются Место, где живут истории. Откройте их для себя